Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдут ближайшие два дня? 14,15 июля. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11904), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Джули Мадхури Мыслитель (7362) 3 недели назад
Хорошо пройдут, Анюта. Нормально. Конечно, всегда хочется лучшего. Но главное - не будет ничего плохого. А это уже хорошо, согласись.
Остальные ответы
Barsushok Мастер (1184) 3 недели назад
Зубы выпадут, облысеешь и отравишься. На благодари. Всегда помогу
Сергей Качерыжкин Оракул (98426) 3 недели назад
привет .ждешь изменений. не много повезет .
та ту Гуру (2753) 3 недели назад
ну что ответить больной тетке в 33. пройдут как всегда ничего нового.. без страшных эмоций.. встала- поела- покапалась смерила сахар- и проверила все свои анализы в "атветах"- гадающие очень любят тебе отвечать и . так всуе супер.
Wania Мудрец (19244) 3 недели назад
.всё будет хорошо, с бойфрендом будешь осваивать новые знания.
Ирина Александровна Мастер (1466) 3 недели назад
На тебя на ближайшую неделю нападет метеоризм. Будешь бегать по врачам.