Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сейчас готовы бронировать какие-то заграничные поездки на ближайшие полгода? Или ждёте, пока точно границы откроются?

Шумный кролик Искусственный Интеллект (130263), закрыт 2 месяца назад
Рекламы уже много падает, да и тут многие пишут, что агентства поездки на осень-зиму предлагают. Но вот я про себя точно понимаю, что пока не откроются границы, я бронировать ничего не готова... Неужели много людей, готовых рискнуть и покупать сейчас билеты, когда ещё нет никаких подтверждений, что ситуация наладится?
Лучший ответ
ирина короткевич Просветленный (36435) 2 месяца назад
Ждём. ВОЗ запланировала " вторую волну" на октябрь, так что очень велика вероятность продолжения марлезонского балета. Из публикаций в СМИ складывается ощущение, что теперь нам ежеквартально будут подкидывать пандемии, еще есть ресурсы для распила.
Печально это все.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (189094) 2 месяца назад
Жду... И мои границы уже открыты, и ситуация в родной стране спокойная, и карантин не надо пересиживать. Но как-то еще не тороплюсь, пусть все еще более успокоится.
Сорока Сорока Мудрец (18900) 2 месяца назад
Я в этом году по любому заграницу не планировала
Владимир Петров Мыслитель (6958) 2 месяца назад
На Букинге забронировал четыре отеля с бесплатной отменой на лето 2021 года в разных странах, думаю к следующему году победим заразу. Этот год выходной.
Miranda Просветленный (20234) 2 месяца назад
я вон видела на август туры на Кипр... Но подтверждения об открытии границ пока нет: (
Кирилл Шумаков Ученик (102) 2 месяца назад
Да ну нафиг ваши заграницы. Мне милее наш юг. Крым и Сочи успею еще побывать, а вот на июль планирую в Дагестан смотаться с Caspian Travel. Организуют мне экскурсию по всем красотам этого края. Давно не был, пора бы освежить в памяти.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (117636) 2 месяца назад
Нет конечно, потом случись что и замучаешься предоплату назад выбивать.
Это лето я уже закрыла для себя в плане заграницы. А до следующего еще долго.