
Одна бутылка водки МАЛО, 2 МНОГО сколько брать будем!!!

Сергей Антихович Ученик (106), закрыт 14 лет назад
будем брать 3 всё равно нажыраться!!!
Лучший ответ
PyHuC Измайлов Профи (851) 14 лет назад
Сколько водки не бери все равно еще покупать бежать придеца... а пошлешь дурака за бутылкой - он одну и принесет=))))
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Бери ящик - гулять так гулять!
Dmitrii Tsukanov Мастер (1724) 14 лет назад
БЕри четыри!!! САМЫЙ РАЗ!! !
Источник: ОПЫТ
Олег Берёзкин Мыслитель (7053) 14 лет назад
из расчёта 2 литр на чел. для начала .а вообще-то скока водки не бери всё равно ещё бежать!!!
Ева Сладкая Мастер (1561) 14 лет назад
Бери ящик, чтобы не заморачиваться!!!
Кунак Мыслитель (5620) 14 лет назад
Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать.
Dymok Мыслитель (6605) 14 лет назад
Возьми одну 0,7л - В САМЫЙ РАЗ!!!
Волчара Мастер (2327) 14 лет назад
соглашусь с Володей Кравцовым.позавчера взяли 2 по 0.75.на двоих.потом еще приехал народ (на запах).и привезли литр вермута, 0ю7 настойки и что-то еще.вечер выпал у многих, но выпили все!утром водку добили.
Tamerlan Знаток (407) 14 лет назад
лучше тортик делай "Наполеон" мы всегда так отдыхаем и нормально, правда допились до такого что бывает водка не торкает, даже с пивом