
Посерьёзней, товарищи, дедки, бабки, и прочия, отнеситесь к ответам посерьёзней, вы же не в политике, в конце то концов!

#Серёжа#Баушкин# Мыслитель (9900), закрыт 2 месяца назад
И плауками с колокольни когда уже прекратите махать?
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ****** Искусственный Интеллект (190342) 2 месяца назад
Ты комсомолец что ли ???
Комсорг или член комитета???
Несерьёзно, товарищ, указывать людЯм где они находятся...
Выглядит так, будто вы их считаете умственно недоразвитыми...:)))
Остальные ответы
Шалтай Болтай Оракул (52643) 2 месяца назад
Вы не в церкви, вас не обманут!
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (113307) 2 месяца назад
Смелее, товарищи! Щёлкайте челюстями! Г. Флобер
Елена Пр Оракул (60678) 2 месяца назад
Вся во внимании.. чего вкушать серьезного будем?
Rider64RUS Оракул (72936) 2 месяца назад
Хорошо! Ты первый начинай, а мы подхватим????
Татьяна Ганина Мудрец (15778) 2 месяца назад
пример покажи-может, и подхватим!
***Припудренная Кэт*** Просветленный (35823) 2 месяца назад
А можно на колокольне бубенцами позвенеть?
#Серёжа#Баушкин#Мыслитель (9900) 2 месяца назад
отчего не позвенеть? звени! а есть штоль?
***Припудренная Кэт*** Просветленный (35823) #Серёжа#Баушкин#, дай свои?!
Эстет Искусственный Интеллект (764176) 2 месяца назад
Простите, но жизнь и так крайне серьёзная вещь, надо хоть тут немного расслабиться и подурачиться.
Sun Искусственный Интеллект (117075) 2 месяца назад
..колечко на память колечкооо.. ужли не спокойно сердечко..)))
https://www.youtube.com/watch?v=ByFWohmTOTk
Art Оракул (52747) 2 месяца назад
Юмор - дело серьёзное!
ASmiK Мудрец (15854) 2 месяца назад
Хорошо!!!
#Серёжа#Баушкин#Мыслитель (9900) 2 месяца назад
да неплохо
ASmiK Мудрец (15854) #Серёжа#Баушкин#,))
Кира Искусственный Интеллект (133161) 2 месяца назад
На колокольню не полезем! Никто не пустит.))))
#Серёжа#Баушкин#Мыслитель (9900) 2 месяца назад
бабуули!
Кира Искусственный Интеллект (133161) #Серёжа#Баушкин#, а мозгами - девчули.)
Daijoobu ka Просветленный (24300) 2 месяца назад
Рады бы в рай, да модераторы не пускают
CyberArmy Просветленный (23310) 2 месяца назад
Четыре кореша, которых никто не смог победить.