Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что это за растение?

Anthon Shumkov Ученик (210), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, что это за растение у нас растет? А то не понятно, может это сорняк, и его надо выкинуть
Лучший ответ
Mr. Logistikus Ученик (175) 2 месяца назад
Поискал, вроде бы это больная рассада помидоров (могу сильно ошибаться)
Остальные ответы
ogurec malosolniy Ученик (207) 2 месяца назад
конопля
GoodDayГуру (3196) 2 месяца назад
вот конопля
Мила Левенец Ученик (195) 2 месяца назад
я нашла что это цветок фатсия, плющ комнатный или рассада помидоров
Марципановна Оракул (86875) 2 месяца назад
Помидоры очень специфически пахнут - их ни с чем не перепутаешь. Мой вариант - лобода (сорняк).
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (137066) 2 месяца назад
сорняк конечно... лебеда в простонародье...
Елена..-)Искусственный Интеллект (313892) 2 месяца назад
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (137066) Елена.. -), и?
Елена..-)Искусственный Интеллект (313892) 2 месяца назад
неужели не видно различий между лебедой и тем фото, что в вопросе?
Елена.. -), лебеда - это ОШИБОЧНОЕ название НЕКОТОРЫХ видов мари, так что у вас на фото один вид, а в вопросе - другой, но все это марь, прав wienc@list.ru
Елена..-) Искусственный Интеллект (313892) 2 месяца назад
сорняк ...Марь бе́лая, или Марь обыкнове́нная (лат. Chenopódium álbum) — быстрорастущее однолетнее травянистое растение, вид рода Марь (Chenopodium) семейства Амарантовые
волк Мыслитель (7194) 2 месяца назад
почему такой большой сорняк..
Алиса Евдокимова Ученик (174) 2 месяца назад
Я думаю, что это какой-то сорняк
Ненаглядная Оракул (51412) 2 месяца назад
очень похоже на лебеду.. скорей всего она и есть... Только я не согласна, что это сорняк, бабушка весной в деревне использовала её для зелёного борща, пока капусты не было.
Анна Быкова Ученик (115) 2 месяца назад
Пусть сидит себе, узнаете когда зацветет