Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждёт в любви

Лучик Солнца Мастер (1241), закрыт 2 недели назад
Добрый день! Что ждёт в любви? Когда будут новые отношения! Вероника 16.04 1990
Лучший ответ
София Селезнёва Мастер (1948) 3 недели назад
То, что вы любите всегда побеждать и быть главной в отношениях, вам нужен мужчина сильнее вас, прошедший многое в отношениях, идет волна человека разведеного, солидного. Следующий год отношения.
Лучик СолнцаМастер (1241) 3 недели назад
Здравствуйте! Да Вы совершенно правы в прошлом все так и было! Я взваливала на себя отношения и думала что ну я же все могу! И мужчины понимая это не особо октивничали! А сейчас я поняла что я не хочу быть не мамочкой не кому а просто девушкой хрупкой которой нужна защита! Сейчас отношения законченны все у меня! Сейчас я одна!
София Селезнёва Мастер (1948) Солнечный теплый лучик, полюбите себя, излучайте свет, хороший мужчина притянется к вам, отношения это всегда работа и над собой и над партнером, а мужчина должен всегда решать и думать за свои проблемы сам, а вы лишь, сказать, Ты справишься, все у тебя получиться, от вас только поддержка, не более, нк берите на себя, как на лошадь!
валерий крупенинУченик (174) 2 недели назад
Здравствуйте! Посмотрите мой вопрос пожалуйста, если не затруднит : https://otvet.mail.ru/question/220897439
Остальные ответы
Wania Мудрец (19024) 3 недели назад
В этом году не светит, будут только вечеринки.
валерий крупенинУченик (174) 2 недели назад
Здравствуйте! Посмотрите мой вопрос пожалуйста, если не затруднит : https://otvet.mail.ru/question/220897439