Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди кто знает перевод словосочетания OREVUAR MON CHEUR

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
..незнаю на каком это..
Лучший ответ
Кэтрин Zeta Джонс Профи (755) 14 лет назад
Прощай, мой милый/милая. .
Вы неправильно орфографировали. Dот и не понятно, какой там род.
А правильно пишется так: Au revoir, mon cher/cherie
Источник: переводчик русский/французский-французский-русский
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (415) 14 лет назад
Француз, а значит: досвидания моя Дорогая...
Танюх Гуру (2877) 14 лет назад
фр. до свидания, мой милый... я так думаю
Ильгиз Мудрец (13905) 14 лет назад
"Покедова, кореш" - франсе.
Lana Arutyunyan Гуру (4835) 14 лет назад
Всего хорошего, мой дорогой - на французском
Michael Мыслитель (6326) 14 лет назад
это по-французски "прощай, мой милый"
К.Ольга Знаток (272) 14 лет назад
до скорых встреч мон синьор.
Miu-miledy Ученик (220) 14 лет назад
До встречи, мой милый...
Пользователь удален Знаток (381) 14 лет назад
я просто говорю "ава" и всем всё понятно...
Алиса Мастер (1471) 14 лет назад
Попрощались с тобой..
Дамьян Кирилл Мастер (2307) 14 лет назад
прощай, мой дорогой! это французский, я зык дипломатов!!
rizaja Мастер (1645) 14 лет назад
переводится - -До свидания, дорогой... а пишется - Au revoir, mon cher.
*** Мастер (2072) 14 лет назад
франц. пока(досвидания) мой дорогой (милый)
Пользователь удален Мастер (1213) 14 лет назад
это французский язык
переводится до свидания мой милый или дорогой
написано не верно поэтому не понятен род а во фр. род очень важен правильно писать так
au revoir mon cher/cherie(употребляется очень редко)
Источник: чисто личный опыт (учу франц.)