Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите составить программу на языке turbo pascal

Мика Профи (717), закрыт 3 дня назад
В файле типа RECORD хранится информация о поступивших в ремонт бытовых приборах: тип бытового прибора, год выпуска, наименование дефекта, наименование необходимой детали для ремонта, стоимость ремонта. Составить программу для получения:
•Сведений о приборах самого раннего года выпуска;
•Информации о количестве необходимых деталей для ремонта всех приборов одного наименования.
Лучший ответ
Кублен Оракул (82863) 3 недели назад
вот похожая, переделай
program Igr;
uses crt;
type zap=record
name : string[10];
min, max,cena : integer;
end;
var
n,i,fl:integer;
assort: array[1..100] of zap;
BEGIN
clrscr;
writeln('СОЗДАНИЕ МАССИВА ЗАПМСЕЙ');
writeln('*************************');
write('Количество вводимых записей: --> '); readln(n);
for i := 1 to n do begin
writeln('Ввести ',i,' - ю запись');
with assort[i] do begin
write('Название игрушки: --> ');
readln(name);
write('Минимальный возраст: --> ');
readln(min);
write('Максимальный возраст: -->');
readln(max);
write('Цена игрушки ($): -->');
readln(cena);
end;
end;
writeln;
writeln(' Создание закончено');
writeln;
writeln(' Исходный массив');
writeln;
writeln('__________________________________________________________');
writeln(' N игрушка мин. возр. мах. возр. цена');
writeln('__________________________________________________________');
for i := 1 to n do
with assort[i] do
writeln(i:3,name:10,min:10,max:11,cena:10);
readln;
writeln(' Поиск игрушек детям 5 лет и цена 4$');
writeln('__________________________________________________________');
writeln(' N игрушка мин. возр. мах. возр. цена');
writeln('__________________________________________________________');
for i := 1 to n do
with assort[i] do
if (5>=min) and (5<=max) and (cena=4 )then begin
fl:=1;
writeln(i:3,name:10,min:10,max:11,cena:10);
end;
if fl = 0 then begin writeln('Такой игрушки нет');readln;end;
writeln('Поиск закончен');
readln;
writeln('конец программы');
readln;
END.
МикаПрофи (717) 3 недели назад
в том то и дело, что есть пример, а переделать не понимаю где и что.. я не программист же ((
Людмила Заглядина, А зачем тогда вам эта программа?
Остальные ответы
Ардов Александр Мастер (1371) 3 недели назад
Поможет, старая программа, типа "Чип "(скомпиллированный аналог TP 7.00).
Ваше условие, и программу писать неделю.