Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт оставшийся июль? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11782), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Wania Мудрец (19144) 3 недели назад
Время бежит быстро надо успеть.
Остальные ответы
angel. Мыслитель (9526) 3 недели назад
та таГуру (2716) 3 недели назад
ей ваши комментарии- до лампочки... Это у нее хоббей такое здесь сидеть и на мозги капать.. она просто ржет над всеми..
angel. Мыслитель (9526) та та, да знаю я. Просто хочется, чтобы она поняла, но вряд ли это возможно. У неё псих расстройство. Странно, почему мать её не лечит
Элли Гласс Мудрец (19947) 3 недели назад
Смотреть ответ выше. Очень правильно.
angel.Мыслитель (9526) 3 недели назад
Все равно скрыла))
та та Гуру (2716) 3 недели назад
на 99 процентов в "атветах" и вынос мозга гадающим- с "вапросами" - железная тетка.. я бы казала термоядерная...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5973775) 3 недели назад
Будет деловая поездка и ссора с родной женщиной!