Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не включается xiaomi mi notebook pro

Alexandr Popko Знаток (451), закрыт 4 года назад
XIaomi mi notebook pro внезапно выключился в то время как я им пользовался, экран не загорался, но индикатор зарядки и кнопка включения работают, ни на какие больше кнопки не реагирует.
Спустя какое-то время я снова попробовал его включить. Он проработал около 15 мин и выключился точно так же.
Спустя ещё какое-то время я снова его попробовал включить и ситуация повторилась через приблизительно 40 мин.
Сейчас я снова его включил и он пока-что работает, но я понимаю что он снова может выключится в любой момент и не включатся

Подскажите в чем дело и как решить эту проблему, можно ли его сдать с этим на ремонт по гарантии?
P.s Это не перегрев
P.s.s находил людей с такой же проблемой на 4pda но решения не нашёл. Буду очень благодарен вашей помощи)
Лучший ответ
Specialist Оракул (66984) 4 года назад
Либо режимы энергосбережения так агрессивно настроены - если уходит в ждущий режим, либо производственный брак - если вырубается из-за перегрева или проблемной батарейки.
Пока действует гарантия отнесите в сервис, на возврат 14 суток с момента покупки, на гарантийный сервис 12 месяцев.
Alexandr PopkoЗнаток (451) 4 года назад
Режимы энергосбережения нормально настроены, это не перегрев.
Я не настолько глуп чтобы не отличить ждущий режим от неработающего ноутбука
Ноутбуку чуть меньше года, можно ли ещё ремонтировать по гарантии?
Specialist Оракул (66984) Alexandr Popko, режимы бывают разные, один "умник" настроил уход в гибернацию после 30 минут простоя и ультрабук реально выключался. А по гарантии смотрите сопроводительные документы, если там, допустим, указано 12 месяцев стандартной гарантии + 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания - то можете смело обращаться в авторизованный сервис, если только стандартная гарантия (которая уже истекла), то диагностику проведут бесплатно, но ремонт будет платным.
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (308714) 4 года назад
В сервисном центре на Ваш вопрос ответят подробно и точно.
Alexandr PopkoЗнаток (451) 4 года назад
По гарантии его так примут?
DN Lion Искусственный Интеллект (308714) Alexandr Popko, Внимательно читайте Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
fomix20 Мыслитель (7018) 4 года назад
Одно могу сказать точно, это гарантийный случай, потому что вашей вины в таком его поведении нет.
Похожие вопросы