Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+2

ДОЛГАЯ компиляция шейдеров в unreal engine 4

При добавлении на сцену объекта, обязательно начинается компиляция шейдеров, которая ГРУЗИТ ЛЮТО проц (i3 9100f) и происходит ДОЛГО, иногда ЗАВИСАЕТ совсем и помогает перезапуск движка.

На оф сайте заявлены требования: 4-х я дпроц, 8 оперативы, и видеокарта 460 gtx/
Имею: проц 4 ядра по 4 Гц, 16 оперативы двухканале, SSD M2 Nvme 250 Gb, видео ведро GT 1030 MSI Aero и Win 10.

Смотрю уроки на ютуб и там даже на ведрах в буквальном смысле этого слова, делаю уровни, наполняют объектами, текстурами и при этом НИКАКИХ зависонов и компилится все быстрее чем у меня!

Вопрос: что делать? Мож проц 6-ти ядерный воткнуть? Именно он выполняет компиляцию шейдеров? а как же тогда люди на 2-х ядрах игры делают (туториалы на ютубе)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

Такая же проблема - уже новый вышел в раннем доступе UE5 - видяха 3080ti проц Ryzen 7 8 ядер - 16 логических - еле загружены пара-тройка. Видяха вообще не при делах. А компилятся они очень медленно. Оперативы 64гб - не загружена. Винт - m2 samsung evo980 на терабайт - вроде не самый медленный. Видать они там для компиляции навставляли много delay

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Минимальные требования висят там с 2014 года. Ну или когда там вышли первые версии ue4. В реальности же для текущей версии нужно железо из рекомендуемых требований, а то и намного более мощное.
Для разработки игр на любом движке нужен комп, с производительностью в 2-4 раза большей, чем та, на которой будет работать финальная игра.
Современные движки могут и 64 гб оперативки занять и хоть 20 ядер процессора. Никто на 2 ядрах ничего серьёзного не делает.
Более того, компиляциях движка из исходных кодов используется многими сайтами по железу как тест производительности самого дорогого железа.
В инете полно руководств по созданию ландшавтов, где создаются десятки слоёв материалов и там на в 4 раза более мощном железе чем у тебя шейдеры комплируются по 1.5-2 часа. Более того, авторы роликов прямо говорят, что даже у них может "зависать" на компиляции. На самом деле ничего не зависает. Просто подобные действия используют возможности железа на 100%

А на вёдрах можно лишь обычную логику игры создавать и играться с готовыми материалами из примеров.

Это касается любого современного движка, хоть ue4, хоть Unity, хоть Cryengine. Когда делаешь на них что-то более серьёзное нежели 2d-платформер или мобильную игру.

Хочешь разрабатывать нормальные игры - покупай i7, а лучше даже i9, а то и xeon с 20 ядрами и более) Ну или Ryzen'ы с тем же числом ядер.
Оперативки тоже желательно от 32 гб. 16 - абсолютный минимум.
Тесты тоже есть на youtube. Компиляция способна нагрузить абсолютно любое железо. Даже 64 ядерный, 128 поточный AMD Epyc для серверов.

Аватар пользователя
Ученик

Непонятно почему в компиляции шейдеров используется только процессор, а видеокарта ничего не делает?