Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может быть красивого в Человеке? по Вашему мнению...)

ХамелИон Оракул (96246), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Не стесняйтесь..., ради бога..)))
Высказываем свое мнение о ЧЕЛОВЕЧНОСТИ..)
что по чем и с чем?))
Лучший ответ
Ельеана Оракул (91769) 1 месяц назад
Скромность украшает человека - о таланте и вовсе промолчу.
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (914270) 1 месяц назад
Да вообще весь целиком может быть красивым)
Людмила Искусственный Интеллект (207625) 1 месяц назад
Внешность, где нет вульгарности.
ХамелИонОракул (96246) 1 месяц назад
А вы знаете что на втором фото Андреа Пежич?
и она родилась мальчиком.)
вас это не смущает?)
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (84268) 1 месяц назад
У каждого чела обязательно найдется ченить красивое.... если не внешность, так душа.... или на крайняк машина!
Екатерина ЕкатеринаГуру (2812) 1 месяц назад
Ахах, лучше не поидумаешь;)
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (84268) 1 месяц назад
Спасиб)))
АКСИНЬЯ . Просветленный (24846) 1 месяц назад
Все, что напоминает образ Божий..)
Любовь, милосердие, жертвенность, забота, мудрость, помощь.. Можно до безконечности)
★ღИз Космоса★ღВысший разум (632628) 1 месяц назад
Вот это, по-моему должен быть ЛО)
АКСИНЬЯ . Просветленный (24846) Виктория FOREVER, Спасибо!)
Валерия Ерофеева Знаток (471) 1 месяц назад
Реклама отвечает так: Выгодные цены и большой выбор ноутбуков :D
between .m Профи (841) 1 месяц назад
Гены, не от слова Генадий
Городская ласточка Мудрец (17641) 1 месяц назад
Поступок взрослого сына, которым по праву мама может гордиться!
Comp7788 azazaz Ученик (245) 1 месяц назад
нет никого лучше Господа Иисуса Христа!
ХамелИонОракул (96246) 1 месяц назад
так он же вроде говорил не создавать себе кумиров..?
это я неверно читала или вы забыли?
Comp7788 azazaz Ученик (245) ХамелИон, всё равно никого нет лучше Господа
ХамелИонОракул (96246) 1 месяц назад
у меня свисток есть.., обалденный.., ни один так не свистит как он.., горжусь им ) и
свищу иногда потихоничку.., чтоб не слышали..., слух у них видетили острый...))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (111561) 1 месяц назад
у хорошего человека все должно быть хорошим и его душа и его одежда (мысль не моя)
MILANA Искусственный Интеллект (159232) 1 месяц назад
В женщине женственность, в мужчине мужественность