Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сказка про мертвого друга

Анатолий Юрьевич Ученик (113), закрыт 2 недели назад
Сказка про то как два друга пообещали что при любых обстоятельствах позовут друг друга на свадьбу. Один из них умер, а второй решил женится и пошел просить совета у свяшенника, как ему быть. Священник разрешил ему сходить на могилу и позвать, ну в итоге друг появился с того света и погуляли они на свадьбе. А потом жених пошел его провожать. Друг позвал его с собой, были они не долго в раю, но когда жених вернулся, то не узнал местность, пошел в церковь и узнал что прошло 300 лет. После чего побледнел и умер. Всё.

Вот такой сюжет в сказке, но не могу её найти ((( Книжку посеял, а в сети не находится именно эта сказка, а вот только похожие.. Может кто знает где найти или у кого есть!?

Заранее огромное спасибо и не спрашивайте зачем она мне так нужна, просто очень при очень нужно...
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963094) 2 недели назад
Ну так ты сам уже рассказал эту сказку )
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 2 недели назад
Ну практически да...
андрей токаревПросветленный (48604) 2 недели назад
понравил_Ась_печёночный,?!))) ХмХ
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 1 день назад
ОДНА НОЧЬ В РАЮ - ПЕРЕВОД 3. ПОТАПОВОЙ. ИТАЛЬЯНСКИЕ СКАЗКИ.
Остальные ответы
Индрианна Грант Гуру (2908) 3 недели назад
Это что то из русских народных?
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 3 недели назад
Насколько помню, нет. Я искал в русских народных, но там другая версия, они в той версии даже на свадьбу не ходили...
Индрианна Грант Гуру (2908) Анатолий Юрьевич, да, там другая версия, но очень похожа. Думаю их просто много, если покопаться, то можете найти ту самую. А скорее всего не найдете, так как в книге могли напечатать, ту версию, что в инете нет.
Alikhan Zhankin Мыслитель (9695) 3 недели назад
Некрофил...
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 3 недели назад
Мне вас очень жаль, ничего повзрослеет, станете более здраво мыслить...
Alikhan Zhankin Мыслитель (9695) Анатолий Юрьевич, а вам чувства юмора прибавить, как постареете. :-)
Ардов Александр Мастер (1372) 3 недели назад
Это европейская сказка. Может про мельника?
Всё будет в своей благости.
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 3 недели назад
Про мельника!? Нет, первый раз слышу..
Анатолий Юрьевич, если поиск ещё продолжается, задайте вопрос вновь и дайте мне знать, прокомментировав это сообщение.
ПК Боярин Мастер (1505) 2 недели назад
Интересно
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 1 день назад
ОДНА НОЧЬ В РАЮ - ПЕРЕВОД 3. ПОТАПОВОЙ. ИТАЛЬЯНСКИЕ СКАЗКИ.
Денис Миронт Ученик (60) 2 недели назад
Некрофил...
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 1 день назад
ОДНА НОЧЬ В РАЮ - ПЕРЕВОД 3. ПОТАПОВОЙ. ИТАЛЬЯНСКИЕ СКАЗКИ.
Валентина Ошарова Просветленный (35939) 2 недели назад
Хватит тут никрофилию разводить
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 1 день назад
ОДНА НОЧЬ В РАЮ - ПЕРЕВОД 3. ПОТАПОВОЙ. ИТАЛЬЯНСКИЕ СКАЗКИ.
Имя Своё Фамилия та же Знаток (335) 2 недели назад
Страшная сказка
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 1 день назад
ОДНА НОЧЬ В РАЮ - ПЕРЕВОД 3. ПОТАПОВОЙ. ИТАЛЬЯНСКИЕ СКАЗКИ.
P.Sin. a Ученик (67) 2 недели назад
Пни когда найдут
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 1 неделю назад
Нашли, ниже, но не та версия. Это русский вариант сказки. Пнул..
Анатолий ЮрьевичУченик (113) 1 день назад
ОДНА НОЧЬ В РАЮ - ПЕРЕВОД 3. ПОТАПОВОЙ. ИТАЛЬЯНСКИЕ СКАЗКИ.
- Ученик (104) 2 недели назад
Мертвый друг В стародавние годы жили-были в одной деревне два молодых парня; жили они дружно, вместе по беседам ходили, друг друга за родного брата почитали. Сделали они между собой такой уговор: кто из них станет вперед жениться, тому звать своего товарища на свадьбу; жив ли он будет, помрет ли - все равно. Через год после того заболел один молодец и помер; а спустя несколько месяцев задумал его товарищ жениться. Собрался со всем сродством своим и поехал за невестою. Ищешь, где заказать курсовую? Жми! Гарантированно доведем до сдачи! Уникальные работы. Оформление для любых ВУЗов. Жми! dipstar.by Яндекс. Директ Случилось им ехать мимо кладбища; вспомнил жених своего приятеля, вспомнил старый уговор и велел остановить лошадей. - Я, - говорит, - пойду к своему товарищу на могилу, попрошу его к себе на свадьбу погулять; он был мне верный друг! Пошел на могилу и стал звать: - Любезный товарищ! Прошу тебя на свадьбу ко мне. Вдруг могила растворилась, покойник встал и вымолвил: - Спасибо тебе, брат, что исполнил свое обещание! На радостях взойди ко мне; выпьем с тобой по стакану сладкого вина. - Зашел бы, да поезд стоит, народ дожидается. Покойник отвечает: - Эх, брат, стакан ведь недолго выпить. Жених спустился в могилу; покойник налил ему чашу вина, он выпил - и прошло целое сто лет. - Пей, милый, еще чашу! Выпил другую - прошло двести лет. - Ну, дружище, выпей и третью да ступай с богом, играй свою свадьбу! Выпил третью чашу - прошло триста лет. Покойник простился с своим товарищем; гроб закрылся, могила заровнялась. Жених смотрит; где было кладбище, там стала пустошь; нет ни дороги, ни сродников, ни лошадей, везде поросла крапива да высокая трава. Побежал в деревню - и деревня уж не та: дома иные, люди все незнакомые. Пошел к священнику - и священник не тот; рассказал ему, как и что было. Священник начал по книгам справляться и нашел, что триста лет тому назад был такой случай: в день свадьбы отправился жених на кладбище и пропал, а невеста его вышла потом замуж за другого.
-Ученик (104) 2 недели назад
не благодари
Анатолий Юрьевич Ученик (113) Конечно спасибо, но это русская версия сказки. Я не эту искал. P.S. Весь дом облазел и не нашел книгу с ней, на неделе буду наводить порядок в библиотеке и если найду, выложу ту версию что так долго ищу.