Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли Третий Рейх и сам Гитлер был причастен к контактам и исследованиям по теме НЛО и инопланетных рас?

Гордон Фриман Мыслитель (8704), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (9326) 3 недели назад
Яволь.
Высшие Неизвестные, с которыми контактировало Аненербе, передали Гитлеру технологии летающих дисков и управления временем, после чего Гитлер застрелился в своем бункере в Берлине, осознав, что такие вещи нельзя передавать человечеству.
андрей токаревПросветленный (48604) 2 недели назад
russkie_svinji___
Остальные ответы
Изергиль Оракул (85157) 3 недели назад
Конечно был. Они же летательные аппараты в виде летающих тарелок строили. Не из пальца же они высосали эти разработки...
сергей дубовик Просветленный (41054) 3 недели назад
таки,, да,,.. и скорее всего-нашел, что искал, только ему не отдали..
андрей токаревПросветленный (48604) 3 недели назад
о как___)))))
сергей дубовик Просветленный (41054) андрей токарев, хватило ума поисковикам не отдать Гитлеру и его шестеркам..
Олег Просветленный (32012) 3 недели назад
скорей было, но для него позно, ведь американцы уже готовую атомную бомбу у немцев украли и документацию, не сами создали, что в Японии сбросили 1945
Кот Облом Гуру (2664) 3 недели назад
Думали, его победил СССР? Просто Рейх сунул нос, куда не следовало....
Amid Alitram Ученик (67) 3 недели назад
Видать нехорошие люди исследуют феномен НЛО.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (123656) 3 недели назад
занимались они этой ерундой... это единственное, что известно наверняка... на сколько успешно (или безуспешно) -это до сих пор тайна за семью печатями...
Виктор Мохин Просветленный (26416) 3 недели назад
в музее Ватикана хранится его договор с дьяволом. Он дал ему силу, власть и деньги, а он делал зло людям. Потом по договору как и было сделано, он застрелился в то самое число. НЛО как известно бесы ( падшие ангелы ). К ним конечно они причастны в исследованиях и следовании в погибель преисподней Земли.
Любовь Просветленный (20909) 3 недели назад
Конечно ...Гитлер - это, проявленный Люцифер ...сатанист ...

«Вор (дьявол) приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.» (Ин. 10,10) Убивая, дьявол убивает, самого себя.

Существуют два невидимых, духовных царства. Царство Божие и царство дьявола. Война миров. Два мира - мир света и мир тьмы. Два духа – Дух Христа и дух антихриста.

Фашизм жив, потому что живы, последователи, которые держат этот портал, открытым. «Покорённым народам нужна музыка и новости.» (Гитлер)

Телевидение и радио, для того, чтобы заглушить голос Бога, чтобы закрыть от молитвы. «Кто делает грех, тот от диавола, потому что, сначала диавол согрешил.

Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола.» (1Ин. 3,8)

«… да прославится имя Господа нашего, Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.» (2Фес. 1,12) Аминь!
Ветеран с севера Профи (530) 3 недели назад
Адольф Гитлер — выродок. Его папаша был старше его мамаши на 23 года, а ещё, мамаша была родственницей папаши. Столько зла оставил после себя. Если бы эта мразь попала в другие миры, его бы там ждала расплата в виде адских мучений на вертеле.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (312943) 3 недели назад
ГИТЛЕР, будь он нормальным, следовало бы думать не о гуманоидах, а решить проблему: почему он и его приспешники имеют фамилии на букву Г: Гитлер Геринг Геббельс ...
Александр ВладиславовичПросветленный (28849) 3 недели назад
М-да... Серьёзная проблема!..
Зверь по имени ПесецОракул (95031) 2 недели назад
А Рудольф Гесс как же?)
Jason Mercier Искусственный Интеллект (270294) 3 недели назад
Нет, он был рабом Дьявола и контакт ему не нужен был. Рабы Дьявола - это исполнители, линейная программа. Контактёр же - это положительная душа с выбором вопросов и желанием развития, постижения новых понятий и знаний. Ваш вопрос никак не вяжется с Законами Мироздания.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
Ярополк Вятич Гуру (3201) 3 недели назад
Это не совсем верно. Гитлер был повернут на мистике, на тайнах и могуществе, которое они могли б дать их разгадавшему.
Поэтому он инициировал создание организации, занимавшейся на государственном уровне оккультизмом, искавшей древние артефакты для укрепления власти Гитлера, а потому охотившейся и за копьем судьбы (это то самое, которым был убит Иисус, принадлежавшее римлянину Лонгину) и за тайнами тамплиеров и ...да что только не входило в планы организации «Аненербе» (Наследие предков).
Наверняка (хотя это неизвестно точно, ибо архивы «Аненербе» до сих пор не открыты и хранятся в строжайшей тайне) Гитлера интересовали и пришельцы и их летательные аппараты, т. к. о них много упоминаний в тех же буддийских священных книгах, но прямых подтверждений о контактах «Аненербе» или высшего аппарата Третьего Рейха с инопланетянами нет, поэтому неизвестно, были они или нет.
Скорее всего нет, потому что инженерами и конструкторам гитлеровской Германии не было создано ничего такого особенного, чего не мог бы придумать человеческий гений.
Виктория Высший разум (751364) 3 недели назад
Я думаю, нет дыма без огня, ведь не зря немцы строили летающие тарелки. Где-то они получили информацию.
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (174434) 3 недели назад
летающие тарелки - мистификация. НЛО - это осколки небесных тел и не более того.
ПётрАлексаныч Просветленный (30608) 3 недели назад
Да, но разочаровался. Технологий конкретно они ему не предоставляли. Хотя антарктиду-Новую Швабию оставили за ним, а не США.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965119) 3 недели назад
И кто тебе скажет правду?!
андрей токаревПросветленный (48604) 2 недели назад
ясен, пенЬ, Астрея, мать твоЮ)))
андрей токарев Просветленный (48604) 3 недели назад
_предмет для плоских шуток и многомерности __музыкальных _экс_пЭ_рЭ_мЭнтов____

https://youtu.be/NRweyGHJ3bc
Безграничное Бытие Оракул (56909) 3 недели назад
и что он дал миру, кроме страдания?
Гордон ФриманМыслитель (8704) 2 недели назад
Не знаю как миру но своим Немцам он точно что-то дал
андрей токарев Просветленный (48604) Гордон Фриман, може Бетховена, мудило горное))) ХмХ