Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится заявление о переводе на другую работу ?

Siren.... Знаток (407), закрыт 3 недели назад
Во сне в чужой квартире в комнате нашла папку с документами соперницы и там было ее заявление о переводе на другую работу .
Лучший ответ
Мона эталона Просветленный (48855) 3 недели назад
Перемены у неё,меняться будет жизнь и личная тоже может. Может другой объект найдет и от вас на хер пойдёт)
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (528446) 3 недели назад
О чем то узнаете и у соперницы есть своя тайна.
Светик Оракул (62852) 3 недели назад
Соперница исчезнет из твоей жизни.
Place of Crime Мастер (1928) 3 недели назад
Привет! Считаю что сны это попытка преподнести обработанную инфу из подсознания в сознание. Ведь мы часто что-то по жизни замечаем но не придаем этому значения. А мозг продолжает собирать мелочи, потом формирует это в сновидение и даёт нам картинку. Но даже картинку сразу мы иногда понять не можем... Само по себе "чужая квартира" во сне говорит о вашем внутреннем чувстве напряженности, волнении.
Кажется вы переживаете о вашем статусе. Чувствуете себя не в своей тарелке. Документы во сне означают хлопоты, информацию. То есть возможно краем уха вы что то в жизни слышали, но не придали этому значения. Доки о переводе соперницы означают, что это вас заботит и вы этого хотите. Но увы, скорее этот знак для ВАС. Светит что-то новое, выход из вашей зоны комфорта. Будьте начеку, но постарайтесь не перенапрягаться, возможно интересный вариант рядом а вы его не видите. Постарайтесь давать себе отдых, чтобы в нужный момент сосредоточиться на работе с новыми силами????
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965120) 3 недели назад
Не вещий сон.
Просто мозг в поиске разных вариантов.
Puti Arkana Знаток (360) 3 недели назад
Поощрение руководства.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (276913) 3 недели назад
дискомфорт имел место быть во сне? сны где вы испытываете дискомфорт разного рода в том числе от соперницы значит вами взрослый разум недоволен