
ПОЧЕМУ ТАК У НАС ...ИЛИ ЧЁРНОЕ ли БЕЛОЕ.. А МНЕ ВСЁ "РОЗОВОЕ" НРАВИТСЯ...

Антоха Просветленный (21845), закрыт 2 недели назад
А Ведь все этим грезят но молчат""ЗАМУРОВАВШИСЬ В МАС... ХАЛАТ"...
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 3 недели назад
Поздравляю!)
Это уже ваша эволюция!)
Остальные ответы
Николай Владимирович Варламов Оракул (93380) 3 недели назад
А это потому что на вкус и цвет товарища нет.
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
все любят одинаково красиво... вот тока учителя разные...
...и такое бывает... мои же самые лучшие...
#Серёжа#Баушкин# Гуру (2929) 3 недели назад
а чего это так хочется с утра заложить за воротник дедка?
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
воли хочу и только воли... тем и болен...
#Серёжа#Баушкин# Гуру (2929) а, а то я думал на планете Обезьян
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
ТАК "ОБЕЗЪЯНАМ" СЛИШКОМ МНОГО НАДО.. ЗАПРОСЫ У НИХ НЕ РЕАЛЬНЫЕ...
#Серёжа#Баушкин# Гуру (2929) вот поэтому то и хочется с утра залудить
Любовь Просветленный (20929) 3 недели назад
Значит видишь всё, в розовых очках ...
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
ДАЖЕ ЭТО И НЕ ПУГАЕТ БОЛЕЕ...
rad Профи (819) 3 недели назад
Збс тебе, счастливый.
The Black Monk Гуру (2889) 3 недели назад
В этой стране никто и не спросит что конкретно вам нравится
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛО.. НАДО БЫТЬ... ТАК НЕТУТЬ.... УВЫ.. А ОНО ЕСТЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ... И ГДЕ...
Place of Crime Мастер (1928) Антоха, поделись а? Где в вашем случае?)
ТАНЮШКА Оракул (81428) 3 недели назад
просто не умеете пользоваться косметикой... :)
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
КРАСОТУ И КОСМЕТИКОЙ НЕ ИСПОРТИТЬ...
ТАНЮШКА Оракул (81428) Антоха, привет. А НТОШКА)
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
ПРИВЕТ ...Я ДУРАКА ВАЛЯЮ... ВОПРОС ЛИДЕР ВЫДАЛ С ПОДКОВЫРКОЙ... ВОТ И ЖДЁМСЪ... Я поправился животиком а теперь худею и голодаю... Гимнастика Мюллера ЗАБАВНО лечит и просто.. А В ОСТАЛЬНОМ ПРЕКРАСНА ТЫ И... И ЭТО РАДУЕТ...
ТАНЮШКАОракул (81428) 2 недели назад
не то видео...
АнтохаПросветленный (21845) 2 недели назад
Я всё прошёл и не один раз и понял... предают все но только не друзья... А суть как оказалось в третьем, но это не важно... Жаль одно что мы смертны... скажем так... но вот это то и не важно и это я понял и просто живу и делаю то что могу.. Я не верю в завтрашний день и поэтому не думаю о нём более, пожалуй иногда, но всё повторяется и поэтому и не важно что будет завтра... всё повторяется как заезженная пластинка ...парадокс и не более... прости я о ...а не важно...
ТАНЮШКА Оракул (81428) Антоха, все замечательно. сегодня хорошо ну и слава богу)) позитива тебе Антоха)
Place of Crime Мастер (1928) 3 недели назад
Если парню нравится розовое, парню надо задуматься.
Шучу) на самом деле цветов вокруг много. Кому-то фиолетово, что у кого-то розово) Кое кому оранжево и мармеладно-шоколадно (да можно же еще и вкусом разбавить)
А если хорошо торкнет, то еще и музыка заиграет!
Кажется тоже шучу, ахах.
Главное не загонять себя в субъективные рамки о палитре мира вокруг ;)
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
да не я не "коммунист"я наиборот самый самый передовой и за и против ентих.. короче мягко розовым хоть и стелим но не так всё сложно понять.. я за то как надо и не как иначе и это правильно не так-ли... кому розовое не по нраву то тому будет "чёрно - белое кино....
Nikto Мудрец (16324) 3 недели назад
А я радугу люблю и все ее цвета, там черного нет))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (714375) 3 недели назад


Мир принадлежит Оптимистам )))!Пессимисты всего лишь зрители✌

ТАНЮШКАОракул (81428) 3 недели назад
ДОБРОГО.. ПОЗИТИВНОГО ДНЯ))
ТАНЮШКА Оракул (81428) GangsterGirl,
Екатерина Кашлева Просветленный (21376) 3 недели назад
Меньшинства всегда хотят чем то выделяться))
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
так мы все в меньшинстве .. а я то о том что надо всеми... от того и розовое оно на небе и не только... кто о чём а мы о насущном но вскользь... Кому надоть тот споймёт...
ТАНЮШКА Оракул (81428) Антоха, доброе утро . ты как всегда оригинальные впросы задаешь.. позитива и удачи)
АнтохаПросветленный (21845) 2 недели назад
Антоха, (..у тебя замечательное фото.. мне нравится..)... А КАРТИНКИ НЕ ВАЖНЫ ЕСЛИ В НИХ НЕТ МЫСЛИ В ТЕХ ЖЕ СЛОВАХ... я на одноклассниках отрываюсь по полной (но там много фальши и лживых друзей... скорее они подельники и не более)...
(((..и кстати .. все мы и должны И обязаны друг - другу... По сути мы все одиноки... а пока что счастье в дружбе и любви... а это одно и тоже... личные умозаключения за то отвечаю ПРОСТИ ЭТО Я ЦИТИРУЮ ВЫРЕЗКУ УЖЕ ИЗ СТАТЬИ... ЭГОИСТИКАМ ОТВЕЧАЛ И ПО ПОЛНОЙ... УВЫ Я НЕ ЭГОИСТ А ПРОСТО ВЗАЛКАЛ..))) ...счастья всем нам я так бы сказал не прощаясь...
Белка и Хрюня Гуру (4241) 3 недели назад
а у меня синий и розовый цвет любимый.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173477) 3 недели назад
Взамен разбившихся розовых очков..., жизнь часто предлагает черные..., но выбор тут уже за нами — вечно ходить в черных.... или взять фиолетовые....))
по-моему..., в наш век... фиолетовый... -предпочтительней....))

доброго дня...))

АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
все они не понимают что жизнь прекрасна но если её стелить в розом а фиолетово именно то что и должно быть ..Мы понимаем друг-друга... Жизнь проста на самом деле а мы её загромоздил чёрно-белыми тонами... Я увы нормальный, но и мне всё стало по ...
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (173477) 3 недели назад
сила духа у всех - разная.., да и груз на плечах - весом отлтчается...)
не будем нкого судить...))

Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (140572) 3 недели назад
Ты не с нашей планеты!
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
... так и есть... именно с той где МЫ И НАША РОДИНА... НО ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО...
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1547464) 3 недели назад
Покажись доктору, а то так же потом будет)))
АнтохаПросветленный (21845) 3 недели назад
кстати Нудистский пляж гораздо предпочтительнее... но у кого какие ассоциации... Кто о чём а мы О ПИВЕ В РОЗОВОМ БУТЫЛЕ...