Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда пройдёт завтрашняя поездка и в целом день? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11899), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (251734) 3 недели назад
Вам выпала карта ДЕСЯТКА ПЕНТАКЛЕЙ

ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Период богатства, стабильности, полноты жизни и уверенности в завтрашнем дне. Богатство может проявляться как на внешнем, так и на внутреннем плане. Карта напоминает, что за деловыми хлопотами не стоит забывать о делах душевных, житейских. За бытом, на первый взгляд, серым, нужно увидеть чудеса, которые он в себе таит.
Остальные ответы
Ирина Александровна Мастер (1466) 3 недели назад
На тебя нагадит Голубь -и это к деньгам (мама пенсию получит).
та ту Гуру (2753) 3 недели назад
Дачница -колхозница- - пройдет как у есенина--- все пройдет- как с белых яблонь дым- и ты не будешь больше молодым.. так под мамкиной юбкой и просидишь....