
Назовите 5-7 ошибок, которые не совершают умные люди?.. )

ТАНЮШКА Оракул (81354), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173489) 3 недели назад
не продолжают делать одно и тоже..., а меняют свой одход к делу..., чтобы получть другой результат...
меньше верят в чудо и вкладывают свои силы и средства... и только тогда могут верить в лучший исход своего дела..
находят в себе мужество самим делать выбор.., не угождая никому и не позволяют
себе казаться для окружающих ...слабыми...
не показывать себя окружающим такими.... какими они хотели бы их видеть..., а показывают себя такими..., какие они есть на самом деле...))

удачи всем...))

ТАНЮШКАОракул (81354) 3 недели назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173489) GangsterGirl, это я благодарю... и говорю - большое спасибо...))
ТАНЮШКАОракул (81354) 3 недели назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173489) GangsterGirl,
Остальные ответы
Тигра Искусственный Интеллект (208146) 3 недели назад
Если б знали-в юморе бы не торчали.))))
OrangeSun Мудрец (19705) 3 недели назад
Ошибки совершают все.
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 3 недели назад
УМНЫЕ ЛЮДИ НИКОГДА:
1. Не торопятся.
2. Не обещают того, чего не могут.
3. Не верят на слово.
4. Не ленятся.
5. Не откладывают на завтра, то что можно сделать сегодня.
6. Не тешатся иллюзиями.
и ВСЕГДА
7. Верят в Бога и БОГУ!
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (372) 3 недели назад
Только написать хотел
bulat karimovЗнаток (416) 3 недели назад
И при чем здесь бог, если статистически в него верят более тупые
bulat karimov, статистику бы посмотреть
Voie lactéeЗнаток (460) 3 недели назад
А как же Исаак Ньютон, Галилео Галилей, Блез Паскаль, они тоже были тупыми?
Валерия ЕрофееваЗнаток (473) 3 недели назад
Про бога... Где там гении - атеисты? Ребят, вы тупые походу.
Черный Маг Ученик (206) 3 недели назад
Умные люди никогда не теряют лица
Отвечатор Вопросный Гуру (4339) 3 недели назад
1) Не считают себя умными
2) Не берут кредиты
3) Выслушивают перед ответом
4) Слушают аудиокниги, а не музыку/смотрят обучающие видео, а не фильмы/играют в развивающие игры, а не обычные и т. д.
5) Вкладывают деньги в активы а не пассивы
Валерия ЕрофееваЗнаток (473) 3 недели назад
Умные люди это не роботы. Есть, конечно, всякие, но это свяхнёшься смотреть умное, играть в умное, быть умным 24/7
Отвечатор Вопросный Гуру (4339) Валерия Ерофеева, нет
Lioness Мастер (2089) 3 недели назад
1. Не задают глупых вопросов.
2. Не верят на слово.
3. Не верят слухам.
4. Не идут на поводу у других.
5. Не делают поспешных выводов.
6. Не подвергают свою жизнь опасности.
7. Не полагаются "на авось".
8. Не дают напрасных обещаний.
Можно еще дальше продолжать, все зависит от фантазии и собственного опыта.
choosetarot Гуру (2901) 3 недели назад
Умные люди признают свои ошибки
Екатерина Кашлева Просветленный (21377) 3 недели назад
Никогда не доказывают, что они не совершают ошибок, а тем более, письменно доказывать)))
ТАНЮШКАОракул (81354) 3 недели назад
о письменном не спрашиваю.. удачи вам и позитива))
Екатерина КашлеваПросветленный (21377) 3 недели назад
А разве мы тут звонками общаемся?)... Я это имела ввиду))
An_Shon Просветленный (33128) 3 недели назад
Надо умных найти, чтоб ответили... Так разве ж они сознаются? Это первое, чего они не совершают!
ДанДи Искусственный Интеллект (106307) 3 недели назад
Умные люди как раз учитывают 5-7 ошибок совершенных другими и только на 6-8 ошибаются сами...
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (292463) 3 недели назад
-не наступать на грабли
-не повторять одно и тоже дважды
-не совать свой нос в чужой вопрос
-слово - серебро, молчание - золото
-верить никому нельзя (мне можно!)
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (148612) 3 недели назад
Умные учатся на своих ошибках
Совершают
Но учатся
:)
ТАНЮШКАОракул (81354) 3 недели назад
кратко и понятно))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (148612) GangsterGirl, чмок в щечку)))