
Прошу ответить того, кто служил срочную в Белоруссии (в г. Ганцевичи). Каково там российским солдатам?

ТатаНано Искусственный Интеллект (214168), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
oleg hlutkov Просветленный (34261) 3 недели назад
а откуда у нас в Белоруссии срочники РФ? они что дезертиры ?
ТатаНаноИскусственный Интеллект (214168) 3 недели назад
Я тоже не знала, что вообще там есть наши войска...
oleg hlutkov Просветленный (34261) ТатаНано, на территории Белоруссии есть 2 базы РФ, одна радиостанция (связь с подводными лодками) вторую не помню, но тоже что-то важное, но там срочников точно нет
oleg hlutkovПросветленный (34261) 3 недели назад
Барановичи - раньше не помню до какого года, может и сейчас, была танковая учебка и служилось там очень плохо (рассказывали), траву, листья заставляли красить, а листья ещё и приклеивать к веткам, а ракет стратегических у нас нет, дрянь купили у китайцев типа СС 300 и всё
ТатаНано Искусственный Интеллект (214168) Спасибо за ответы. Там ведь и количество военнослужащих небольшое, и вряд ли здесь найдется тот, кто может конкретно ответить. Придется гадать и ждать...
Остальные ответы
никого нет Мудрец (12524) 3 недели назад
прекрасно очко расширяют
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118685) 3 недели назад
Служил при советской власти.
ТатаНаноИскусственный Интеллект (214168) 3 недели назад
Понятно. Сейчас, увы, все не так...
ishua ivanov Оракул (75303) 3 недели назад
В Белоруссии теперь своя армия.
Дмитрий Вятчинин Ученик (58) 3 недели назад
В Белоруссии теперь своя армия.
Василич Оракул (85076) 3 недели назад
Российским солдатам везде хорошо !
ТатаНаноИскусственный Интеллект (214168) 3 недели назад
Хорошо бы, если так...
Karen Faust Ученик (107) 2 недели назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ, простите за беспокойство, но вы случайно не знаете или не того, кто знает https://otvet.mail.ru/question/221147636