Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо дать короткий, но содержательный ответ (ГЕОДЕЗИЯ)

Lubuy Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Назовите виды контроля вычислений в ведомости определения координат точек теодолитного хода
Лучший ответ
Николай Тактаров Просветленный (40094) 1 месяц назад
Дополню вопрос:
" ...точек ЗАМКНУТОГО теодолитного хода..."
Виды контролей:

Входной:
1. Проверка правильности внесения записей из полевых книг и ведомостей вычисления координат.

Угловые:
2. Фактическая невязка в измеренных углах не превышает невязки допустимой.
3. Невязка в исправленных углах д. б. = 0.

Линейные:
4. Фактическая относительная линейная невязка (по "ху") не должна превышать невязки вычисленной, допустимой.
5. Невязки в исправленных приращениях координат по "х" и по "у" д. б. = 0.

Типографский:
6. Проверка соответствия наименований точек хода в первой и последней графах.
(Причина этого: бывает, что ведомость печатается на двух страницах. Строки на второй странице порой съезжают, и не сразу можно определить - к какой точке относятся те или иные координаты. Об этом в книжках не сказано, это постигается только на своём печальном опыте).

7. Проверка вычислений во "вторую руку".
LubuyУченик (186) 1 месяц назад
спасибо за помощь
Николай Тактаров Просветленный (40094) Дополнил номерами 1 и 7. Будем жить!
Остальные ответы
SHKWAL Оракул (77104) 1 месяц назад
Я помню в Приветнинском (ЛВВИСКУ) на геодезической кафедре -"Лимб и Алидада"....И усё))))
Ардов Александр Мастер (1567) 1 месяц назад
1.Скопируй лекцию в материал.
2.Используй ТТХ теодолита
3.Совмести
LubuyУченик (186) 1 месяц назад
лекций нет
Ардов АлександрМастер (1567) 1 месяц назад
1.Используй Гугл, или Яндекс карты (Найди материал, по местности)
2.Декартова Система Координат
JediMik Гуру (4851) 1 месяц назад
12 лет работаю геодезистом и что-то присел ))
на практике в универе мы пользовались этими ведомостями, но там типа "в две руки" проверяли. дублировали значения куда-то, что-то вычисляли сбоку )))
сейчас контроль простой -кнопку нажал - ошибка - ищешь по всей цепочке.

может уточните вопрос, я смогу помочь
Олег ИгоревичМастер (1950) 1 месяц назад
Сложно работу найти в этой сфере?
JediMik Гуру (4851) Олег Игоревич, с опытом - нет. без опыта везде тяжело сейчас я бы не шёл учиться на геодезиста, это тупиковая ветвь карьеры