Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, помогите, только без стёба

Эрика Нотверс Ученик (3), закрыт 1 неделю назад
Мне в августе 14 лет, прыщи начались лет с 9-10,а сейчас начали волосы выпадать, это ужас, я так больше не могу, когда этот возраст подростковый ужасный пройдёт?
Лучший ответ
kai wert Гений (87257) 3 недели назад
к эндокринологу, трихологу, гастроэнтерологу
Остальные ответы
Mr Kwatson Гуру (4038) 3 недели назад
волосы в подростковом возрасте не выпадают...
Динар Дусов Ученик (145) 3 недели назад
Мой лицо с мылом и крема мажь против прыщей)) Лично у меня прыщи были толькона носу 1-3 штуки. Выпадение волос это у всех так не зависимо от возраста. Ну или ты живешь в зоне ._.
Alex Troop Ученик (236) 3 недели назад
Не должны выпадать, а если немного волос, то на это наплювать это у всех так
OrangeSun Мудрец (19705) 3 недели назад
В этом возрасте идёт сильный гормональный злой, на этом фоне организм меняется день ото дня. Если прыщи и выпадение волос сильно мешают вам жить, обратитесь к эндокринологу.
штурман Оракул (53377) 3 недели назад
Ко врачу, педиатр подойдёт.
Нужны же анализы что бы определиться.
Ксюша Ученик (20) 3 недели назад
Сходите к врачу, может даже к эндокринологу. Вообще изначально к терапевту, а он вас направить куда надо. Это не шутки, и где ваши родители? Куда они смотрят?
Rogerzzz Zzzjoger Ученик (126) 3 недели назад
до 20 лет это продолжается.
Лапушка Искусственный Интеллект (118965) 3 недели назад
Молодой человек сходи к дермптологу- трихологу
Terry * Мыслитель (5620) 3 недели назад
Пивные дрожжи с серой пропей, хорошо поможет.
Беривашка Высирашка Ученик (119) 3 недели назад
Волосы выпадают не от подросткового возраста. Это значит, что у тебя мало витаминов.
Антитату Мыслитель (9873) 3 недели назад
К врачу иди, не стесняйся. Возьми с собой маму
Кактус е-мое Ученик (135) 3 недели назад
ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО - МОРЕ купайся и мой лицо, не пей газированные напитки и сладкое (сладкое ток такое где есть какая-та химеческая хрень или "лимонная кислота")
Мой лицо (не надо никаких кремов и т. д. так изородуешь все лицо, ему отдохнуть надо)
Ешь кашу и питательные вещества

Будешь придерживаться - за 2 недели увидишь результат, посмотришь
Ардов Александр Мастер (1403) 3 недели назад
Гормональный фон скачет. Возможно волосы выпадают, из-за приема каких-нибудь лекарств (гормональное, противогормональное). Хорошее средство от прыщей "Зинерит". И эндокринолог.
Алексей Харитонов Ученик (187) 3 недели назад
От прыщей я использую 2 крема faberlic Ultra clean green 1 крем-актив для лица 6 в 1 и 2 гель|скраб|маска 3 в 1 и прыщи проходят вместе с угрями! НО в подростковом возрасте волосы не выпадают! Нужно сказать родителям и обратиться к врачу для предотвращения последующих заболеваний!
Леонид Оракул (51494) 3 недели назад
К сожалению, этот недостаток очень быстро проходит и больше никогда уже не возвращается!
Zarra773 Гуру (4142) 3 недели назад
Проверьте щитовидную железу.
Meow NyauУченик (31) 3 недели назад
Доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста вопрос, вы смотрели когда-то про парня
https://otvet.mail.ru/question/220974719
Джейн Джонс Знаток (426) 3 недели назад
К дерматологу и эндокринологу сходить надо. Прыщи дело обычное в таком возрасте. Купи пилинг-сыворотку the ordinary(Красную) и пользуйся маркой cerave(в аптеках продаётся). А вот выпадение волос - это либо сезонное, либо есть проблемы (либо стресс, либо щитовидка). Не откладывай на потом.