Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Юпитер 5 не едет

Aleksandr Venediktov Ученик (100), закрыт 2 недели назад
С правого глушителя течет масло, с левого дым сильно валит, левый цилиндр горячее правого, на нейтрали мотоцикл нормально держит обороты, когда трогаюсь вообще не едет (тронуться можно, но ехать невозможно так) в чем может быть дело?
Лучший ответ
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (202010) 3 недели назад
В разной компрессии и убитом моторе
Aleksandr VenediktovУченик (100) 3 недели назад
Двигатель в хорошем состоянии, новая поршневая стоит
Aleksandr VenediktovУченик (100) 3 недели назад
Может ли дело быть в сальниках?
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (202010) Aleksandr Venediktov, Конечно может. Это ж 2-х тактник
Остальные ответы
putnik Оракул (63572) 3 недели назад
Как вы это делаете? Кто вам моторы собирает?
Aleksandr VenediktovУченик (100) 3 недели назад
Спойкойно ездил, а потом началось, поршневая новая стоит
Aleksandr VenediktovУченик (100) 3 недели назад
Будто воздух где то сосет, карб проверил, в порядке все
putnik Оракул (63572) Aleksandr Venediktov, Из за карбюратора, масло лить не будет, если только в воздухан не залили много масла.
putnikОракул (63572) 3 недели назад
У сальников перед установкой укорачивают пружинки. Пружина вытаскивается и одевается на шейку вала. Правильно подогнаная пружина, должна как бы на ползать на вал, если свободно надевается и болтается, ее нужно укорачивать. На пружинках есть замок. После подбора размера, собирайте пружинку сальника с особой тщательностью. Для посадки коленвала в сальник лучше использовать оправку. Иначе большая вероятность его порчи, а это опять колоть мотор.
Максим Костенко Мыслитель (9274) 3 недели назад
Скорее всего, кольца пинда и поршневой
пароходик Мудрец (18484) 3 недели назад
правый цилиндр не работает.. карбюратор там один стоит, если левый работает а правый нет, то причина может быть в катушке, свече, центральном проводе, контактах, сальнике колен вала, задирах на цилиндре и подсосе воздуха на коллекторе т, д.
Aleksandr VenediktovУченик (100) 3 недели назад
Свечи нормальные, поменял бабину, мотоцикл поработал 10 минут нормально и дальше снова цилиндр отказал
пароходик Мудрец (18484) Aleksandr Venediktov, контакты смотри
C2H5OH Просветленный (25152) 3 недели назад
замеряй компрессию
Александр ТужелякЗнаток (348) 3 недели назад
компрессия никак не влияет на работу двигателя, только падает мощность, и то она возмещается добавлением газа.
C2H5OHПросветленный (25152) 3 недели назад
с низкой компрессией на горячую сложнее завести, хотя по идее, должно быть наоборот... это из личного опыта.
Евгений Султанов Ученик (8) 3 недели назад
Ширина высота в соответствующем разделе
Александр Тужеляк Знаток (348) 3 недели назад
сальник коленчатого вала левый пропускает масло в кривошипную камеру, перебирай сного мотор.