Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда уходит детство?

Анна Умница Гуру (4677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
umka Мастер (2404) 14 лет назад
Оно не уходит. Мы просто его надежно прячем от посторонних глаз,потому что каждый из нас в душе всегда остается ребенком.Я ,к примеру, зайчик-бабочка с большими ушами и маленьким хвостиком.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Оно остаётся в воспоминаниях.
Иванченко Игорь Мастер (1554) 14 лет назад
в большие города...)
что, тоже скучаешь?;)
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 14 лет назад
Туда, откуда оно и пришло.
Все новое - это хорошо забытое "старое".
BoomeR Мастер (1409) 14 лет назад
К другим людям, ведь всем нужно это попробовать...
Алексей Васильев Просветленный (23394) 14 лет назад
Если Вы утрачиваете детство, это Вас приближает к черте небытия вечного.
Дара Мыслитель (6087) 14 лет назад
С Умницами оно всегда вместе,никуда не уходит