Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что это за автомобиль такой? (+)

Кислый Высший разум (778101), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (120292) 2 месяца назад
Это Plymouth XNR Ghia Roadster.
https://www.ultimatecarpage.com/gallery/Plymouth-XNR-Ghia-Roadster-97676.html

Для гоночных автомобилей, особенно спортпрототипов, асимметрия кузова — это совершенно нормально. Но для автомобиля обычного, рассчитанного на серийное производство, это явление из ряда вон выходящее. Поэтому в 1960 году Plymouth изготовил в единственном экземпляре спорткар, предназначенный для тестирования реакции публики на подобную компоновку.
Спортивный родстер от Plymouth должен был в теории конкурировать с уже выпущенными моделями этого класса Ford и Chevrolet, поскольку на тот момент Chrysler Corp., материнская компания Plymouth, оставалась единственным американским автогигантом, не имевшим в своей линейке спорткара.
Автомобиль спроектировал Вёрджил Экснер, главный дизайнер Chrysler, на шасси серийного Plymouth Valiant, а заказной кузов изготовило ателье Ghia. Автомобиль оборудовали 250-сильным двигателем 170 Slant-Six, заимствованным из гонок NASCAR и адаптированным под гражданскую машину. Во время испытаний XNR спокойно разгонялся до 240 км/ч.
Дизайн опирался на спортивные автомобили. Когда водитель ехал один, он мог закрыть пассажирское место специальным щитом, улучшим аэродинамические свойства. В принципе, пассажирское место было скорее символикой — его не защищало от набегающего ветра даже стекло; всё было рассчитано на комфорт водителя и только. Единственной попыткой спасти пассажира от простуды была его очень низкая — ниже водителя — посадка.

https://www.popmech.ru/vehicles/275202-avtomobil-dnya-plymouth-xnr-ghia-concept/
Остальные ответы
Hugh Оракул (95402) 2 месяца назад
поиском научиться пользоваться не судьба?