Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пародии на лучшие моменты из кино

Артур Хачатрян Знаток (258), закрыт 3 недели назад
Господа киноманы, критики, ценители кинематографа и простые обыватели интернета, хочу задать вам вопрос.

Хочу с командой начать один проект: снимать пародии (но не высмеивающие, а с передачой тех же эмоций) на самые известные моменты мира кино.
Как юмористические, так и драматические. Вопрос заключается в следующем: не будут ли в нас кидать камни, за то что посягнули на святое, и посмеяли повторить? Или же всё-таки это было бы интересной задумкой, и как еще одна возможность испытать эмоции, как при просмотре этой ленты в первый раз?
Лучший ответ
ячсмит Профи (605) 3 недели назад
Вы серьёзно думаете, что с какой-то нонейм командой вы сможете один в один передать те же эмоции, что и именитые актёры? Ну попробуйте.
А насчёт зрителей не беспокойтесь, найдутся и фанаты.
Как там у Чехова:
„Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. А посему не робей… “
Артур ХачатрянЗнаток (258) 3 недели назад
Верю в наши силы) от души, здравый комментарий, согласен
Остальные ответы
Игроман Знаток (378) 3 недели назад
Я думаю что если сделать всё с душой и грамотно подойти к делу то все примут вашу работу как нужно без нареканий
Я чЁкнута Ученик (120) 3 недели назад
Надо верить в то, что всё получиться! Удачи!
Zeresha Оракул (68426) 3 недели назад
по типу дурацкой программы "Большая разница"?
Артур ХачатрянЗнаток (258) 3 недели назад
не знаю такую. Просто будем пытаться сыграть и передать те же эмоции, что и в моменте в кино. С декорациями, образами и, конечно же, актерской игрой (постараемся).
Zeresha Оракул (68426) Артур Хачатрян, мужик, так посмотри аналоги, прежде чем херню всякую городить, а? будет он пытаться.
Александра ☭ Просветленный (33930) 3 недели назад
сейчас пародийных и черных комедий тысячи и никого еще не засудили. так же и пародии даже в интернете на ютубе
Артур ХачатрянЗнаток (258) 3 недели назад
Ну комедийные пародии это один пласт зрителей, у нас идея на совсем другую аудиторию, как и идея немного иная
Александра ☭ Просветленный (33930) короче блогер?
Lettem Гуру (2845) 3 недели назад
В вас будут кидать камни даже если вы Шедевр сотворите, что окажется супер популярным. И, открою тайну: *Чем популярнее ему быть, тем больше камней вы увидите.
Критики (особенно, жо#ные и мамкины) найдутся всегда.
штурман Оракул (53375) 3 недели назад
Есть такое, отгугли: приключения петрова и васечкина озвучка квн.
Man Fuck Pig Мастер (1231) 3 недели назад
вряд ли повторы кого-то заинтересуют
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (377) 3 недели назад
Мой брат начал подражал величайшим музвкантам и просто гитаристам, (он на гитаре играет), его потом один музыкант в свою группу
Друг есть, пародировал именитых актеров голливуда, он теперь. там снимается, а ему между прочем 17 лет
Андрей Соловьёв Ученик (226) 3 недели назад
в пародии всегда кидают камни. какого бы они не были качества ( я хз, почему так)
Владимир З Гуру (3229) 3 недели назад
Если это будут пародии, то не будут. А если то, что вы хотите - будут. Можно даже в суд подать, если вы будете на этом зарабатывать.