Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что случилось с WhatsApp? При любом интернете не могу отправить сообщение

BACR Мудрец (13963), закрыт 1 месяц назад
WhatsApp web вообще не работает, не хочет сканировать код. Как будто что то с серваками.
Интернет двух видов - wifi и 4g. Другие сервисы на смарте работают.
Лучший ответ
Максим Булыгин Мудрец (11337) 1 месяц назад
Уже все заработало, у них наверное сбой какой-то, серверы поломались, доработали что-то и т. д.
Остальные ответы
Сергей Герасимов Мастер (1201) 1 месяц назад
уже второй вопрос тут по Вацапу. а у меня он чё-то тоже не работает
BACRМудрец (13963) 1 месяц назад
Не дай бог Путин запретил
Сергей Герасимов Мастер (1201) BACR, это точно.
Alina Kolesnikova Ученик (156) 1 месяц назад
Все заработал.
BACRМудрец (13963) 1 месяц назад
Тоже получилось зайти в веб. Но как то напрягает такое своеволие сервиса. У нас все на работе на нем сидят и личка всех друзей в нем. Как бы не пропустить важные сообщения от начальства.
Алия Ким Ученик (95) BACR, вы через веб зашли или просто через телефон? У меня так же выбилось все, ни через вай фай, ни мобильный инет
Алия Ким Ученик (95) 1 месяц назад
у меня только что тоже заработал.
*Катя* Мудрец (15818) 1 месяц назад
нуц не знаю, папа не жаловался. у меня самой его нет
BACRМудрец (13963) 1 месяц назад
Ну так папа может в данный момент им и не пользуется. Косяк то был временный.
???? ???? Оракул (80628) 1 месяц назад
Всё работает отлично, проблем нет и не было никогда
BACRМудрец (13963) 1 месяц назад
Вы проверяли именно в тот момент, когда у меня была проблема? Очевидно что нет, проблема довольно быстро решилась сама собой. Утверждать что проблем не было - некорректно, откуда вам знать?
???? ???? Оракул (80628) Я в тот момент был в whatsapp и всё было круто