Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Летим на отдых, очень сильно боюсь высоты. Боюсь лететь

Никита Орехов Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Чтоб вы понимали, я на колесе обозрения вцепилась в поручни и никак не могла вообще расслабиться, все сжалось и так проехала круг. На аттракционы в высоту не хожу, Один раз прокатилась на аттракционе свободного падения, всем из моей семьи понравилось, а мне вообще нет. Ощущения что органы все вниз устремляются и ощущения падения вообще ужасно, из за этого боюсь очень посадки. Как перебороть и сесть в самолет?
Лучший ответ
Наталья Смирнова Искусственный Интеллект (154551) 2 месяца назад
Перебороть с ходу не получится.
Если много летать, то привыкаешь.
А так ещё есть таблетки от укачивания и карамель чтоб уши не закладывало)
Но можно ездить например на поезде или на теплоходе
Если страх именно высоты то с этим сложно что сделать. А страх полетов проходит
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (353385) 2 месяца назад
влей в себя алко, он притупит страх, пьяному и море по колено...
目的是什么利益?Оракул (57816) 2 месяца назад
будешь не отвечать- уволю . пиривет скатына а? ты че нэ рпуски а?
D S Оракул (63095) 2 месяца назад
никакие органы у тебя вниз в самолете при посадке не устремяться, но вот уши при посадке весьма неприятно закладывает от перепада давления, это просто минут пять дискомфортно, но не страшно . К тому же в самолете высоты не видно если ты сидишь не у окна. Как таковой высоты ты в нем не увидишь и не почувствуешь.
А так ощущения в полете ничем не отличаются, от ощущений в автобусе когда едешь по дороге.
Андрей ПлатоновУченик (100) 2 месяца назад
Уши... это все было в старых самолётах
Андрей Платонов, это закон физики. Причем тут старый самолет
Denis Kryzhkov Профи (928) 2 месяца назад
Не бойся. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе
Меньше, чем при ДТП.
Просто не бойся. и удачи тебе!
Андрей ПлатоновУченик (100) 2 месяца назад
Конечно.
Я 20 раз летал и ничего
Владимир Миронов Просветленный (30806) 2 месяца назад
Рожденный ползать летать не может.))
Funnypepper Искусственный Интеллект (285019) 2 месяца назад
В самолете не чувствуется высота и полет. Просто сидишь, как в автобусе.
CyberArmy Просветленный (23309) 2 месяца назад
После таможни, специально для тебя будет магазин, называется C&Carry, там есть спецнапиток от страха - джин, купи Капитана Блэка, полощи горло каждые 15 минут.
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (162134) 2 месяца назад
Вот не всегда бывает таможня... Некоторые самолёты садятся снова в своей стране...
Тамерлан Искусственный Интеллект (503588) 2 месяца назад
Не берите места у окна. А в середине ряда ощущения как в автобусе.
Владимир Петров Мыслитель (6858) 2 месяца назад
Не надо думать о полете, забивайте голову мыслями о прекрасном отдыхе, который вас ждет
Маргарита Александровна Оракул (74397) 2 месяца назад
главное не пейте алкоголь, как советуют, может стать хуже. Выпейте таблетку от укачивания при посадке. И не переживайте. Аттракционы - открытые пространства. Здесь же, наоборот, все закрыто, герметично, никуда не вылетите. Садитесь ближе к проходу, найдите себе занятие: смотрите фильмы, слушайте музыку, читайте. Ощущения в полете приятные, высота не чувствуется, движения мягкие. Настраивайте сами себя на позитив
Dmitry Искусственный Интеллект (369178) 2 месяца назад
Если вы боитесь именно ВЫСОТЫ - то просто не смотрите в иллюминатор при взлёте и посадке. Или вообще возьмите место у прохода, а не у иллюминатора.
n. Искусственный Интеллект (254602) 2 месяца назад
заранее надо было у психотерапевта или психолога корректироваться
теперь никак, будешь мучиться, фобия
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (201744) 2 месяца назад
Вы купите билет на место в проходе, подальше от окна. Или же ( если большой самолет) в средний ряд. Вы не будете видеть землю с высоты. И смотрите на других людей - Вы увидите, что им все пофигу и тоже постепенно успокоитесь. Читайте в полете, смотрите кино на планшете или другие дела делайте. В общем, просто отвлеките себя от плохих мыслей. Желаю Вам хорошо долететь.