Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

MINECRAFT Сайт Нельзя Войти

Коваленко Дмитрий Ученик (113), закрыт 3 недели назад
Не могу зайти в свой аккаунт. Всё нормально, пишу почту и пароль, нажимаю на кнопку "Вход", прохожу проверку и ничего не происходит. Она стала серой и всё. И что мне делать?

Лучший ответ
Zenker Просветленный (48126) 3 недели назад
С помощью VPN попробуй, если не сработает, значит временно не работает
Остальные ответы
Bellissimo Мудрец (14438) 3 недели назад
Взломали значит, усё.
Коваленко ДмитрийУченик (113) 3 недели назад
Лол, я аккаунт только что зарегистрировал. Мб день назад. Смысл взламывать? Тем более майнкрафт я не покупал пока что.
Коваленко Дмитрий, TLauncher на всегдааа
Андрей Соловьёв Ученик (226) 3 недели назад
восстанови пароль. Ели не прийдёт на почну в течении минут 20, то пароли сложнее придумывай. И не повторяй на 2 разных аккаунтах пароли НИ-КОГ-ДА
ПК Боярин Мастер (1825) 3 недели назад
Попробуй с другого браузера
PlayFI Ученик (218) 3 недели назад
Впн выключи, или на оборот включи. Та же хрень была только когда впн включен
Елена Радченко Ученик (123) 2 недели назад
ДАЙ ПОРОЛЬ ОТ АККА
егор леонУченик (152) 2 недели назад
нет пидорас (пидорасина)