
Ай, спасибо! Маме за диплом, папе за карьеру, тестю за машину, деду за победу, бабке за квартиру. А Деду Морозу за что?

#Серёжа#Баушкин# Мыслитель (8780), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (637318) 2 месяца назад
Научил крепко стоять на ногах и держать равновесие... Тяжело рассказывать стишок, стоя на табурете о двух ногах...
Остальные ответы
Владимир Орлов Гуру (3920) 2 месяца назад
А деду морозу за ледяную розу
Галина МурашоваУченик (106) 2 месяца назад
Владимир Орлов Гуру (3920) Галина Мурашова, и зачем мне это
GangsterGirl Искусственный Интеллект (110830) 2 месяца назад
Спасибо деду за победу, бабушке за квартиру, маме за диплом ВУЗа, папе за карьеру, тестю за машину!
— Вижу, что ты к своим сорока состоялся как мужик!
Валерий Красников Мудрец (11053) 2 месяца назад
Неблагодарный, да еще и с плохой памятью.
Колесникова Вера Петровна Оракул (77709) 2 месяца назад
Ну.. если есть тесть, то - за "Снегурочку"..
елена Оракул (63847) 2 месяца назад
За то, что именно тогда ты понял, что такое счастье!!!)))
Елена Чирич Мыслитель (5565) 2 месяца назад
За отсутствие вшейи т п насекомых что от тебя бывают.
#Серёжа#Баушкин#Мыслитель (8780) 2 месяца назад
лишь бы не было глистов
Елена ЧиричМыслитель (5565) 2 месяца назад
Еш мороженое и вымерзнут.
#Серёжа#Баушкин# Мыслитель (8780) еш кислые щи бабка
Елена ЧиричМыслитель (5565) 2 месяца назад
Как ты кислым стану?
лариса чайка Гуру (2703) 2 месяца назад
За то, что сказка в твоей жизни была, а это - лучшее, чем все остальное.
Germogen Pafnutich Ученик (169) 2 месяца назад
Как и Сталину - за счастливое детство...
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105583) 2 месяца назад
Благодарные потомки у Дед Мороза рвут котомки.