Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вам снятся эпические сны? Мне такие сны снятся, что никакие блокбастеры и рядом не не стояли.

★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2773167), закрыт 2 месяца назад
Я часто вижу фильмы ужасов, и я это бы стала шедевром кинематографии.. Но что я видела сегодня.. Режет горло другим маньяк и т. п.. И он мне даёт типа выбор - убегай) Но куда бы я ни бежала, меня всегда опережали... Я мечтала умереть, только бы не пройти весь сон до конца )) Это не всё, детали я опускаю... Во сне это было намного ужасней) Любые фильмы Голливуда отдыхают)
Лучший ответ
Амелия Гуру (4029) 2 месяца назад
Мне тоже, как приснится что-то, то люди какие-то незнакомые, то существа непонятные, но говорят, что сны - это реальность и когда мы спим, то попадаем в другие миры.
АмелияГуру (4029) 2 месяца назад
Мне однажды приснилось, будто по дороге, той, что находится недалеко от моего дома, идёт человек, а возле него люди-обезьяны. Одно существо было ростом с человека, с бурой шерстью, а второе существо было ростом 4 метра и было покрыто чёрной шерстью. Было видно, что эти создания разумные, как люди и всё понимают. Очень необычные. Но говорят, что в жизни есть другая сота, где живут настоящие люди-обезьяны, напоминающие Чубакку из фильма "Звёздные войны".
Остальные ответы
☆ Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ ☆ Мудрец (10205) 2 месяца назад
Блин как хорошо что вы в палате
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2773167) 2 месяца назад
В какой палате?
☆ Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ ☆ Мудрец (10205) В психиотрическом
Дэрил Диксон Просветленный (25784) 2 месяца назад
Я в свое время работал в Монетке, 5 лет. И там была строгая директриса. Так вот я уже там 4 года не работаю, и мне она снится до сих пор. А то что. словами вам не передать что было во сне у вас, веру вам. P.S.кЛАССНАЯ АВА, ТОЛЬКО КРИПОВАЯ НЕМНОГО.
Емельян Степанович Гуру (4740) 2 месяца назад
эка невидаль, может просто перед сном в туалет не сходила
Наташа Оракул (86391) 2 месяца назад
Верю, потому что сама такие вижу.
Blasted Shadow Просветленный (20860) 1 месяц назад
Да, бывает такое. Частенько. Посмотрел как-то" Трон: Наследие" и сразу приснился город, наподобие системы созданной Кевином Флинном, только зелёного цвета