Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой же сотовый телефон купить в пределах 10-13 тыс?

Кубик-Рубик Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Хотел бы стильный, но и функциональный. Желательно раскладушку.
Лучший ответ
Кай Мастер (1516) 14 лет назад
Сонечку покупай!!!Сонечку...дабелЮ810и
Остальные ответы
Nadin Мыслитель (7045) 14 лет назад
Samsung D Series или VOXTEL V -СЕРИИ
madroc Мыслитель (5202) 14 лет назад
а лучше SonyEricsson w 900...хотя бы б/у... у самого такой! офигительный аппарат!
Виктор Пузиков Профи (950) 14 лет назад
ну я бы Nokia взял, потому что она меня ни разу не подводила, Sonyeric все советуют, у каждого вкусы разные!
Игорь Кондаков Мыслитель (9371) 14 лет назад
У нас расклодушки не очень, так как поговорив на морозе 5 минут когда закрываешь шлейф между панелями ломается!
Посмотрите тут! http://www.nokia.ru/phones/models/all/
Валентина Мастер (1946) 14 лет назад
либо Nokia, либо SonyEricsson...помойму это самые лучшие фирмы... а модель... уж выбирай по своему вкусу, че больше нравится... удачи в выборе!!! =)...