
Помогите определить сексуальную ориентацию

Laurie Профи (507), закрыт 3 недели назад
Как назвать сексуальную ориентацию, при которой ты не чувствуешь романтическую привязанность, но просто готов сексуально взаимодействовать с любым полом? При этом влечение необязательно.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (279265) 1 месяц назад
Сексуальная ориентация одна >>>>> ГЕТЕРО, остальное всё от лукавого.

Гетеро – это правильная и природная сексуальная ориентация.
j rsУченик (112) 1 месяц назад
Асексуальность тоже природная
Валерия ЕрофееваЗнаток (471) 1 месяц назад
Люди не от интереса геями и тд становятся. И это не от лукавого. Это как сказать "Есть только одно натуральный цвет волос - русый. Остальное - не природа и это неправильно"
_Нетужаль_Высший разум (279265) 1 месяц назад
Асексуа́льность — определение или самоопределение людей, которые частично, либо полностью не испытывают полового влечения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Асексуальность
Остальные ответы
Валерия Ерофеева Знаток (471) 1 месяц назад
Есть люди, которые не чувствуют любовь, но чувствуют влечение. Чаще всего нет ни того, ни другого или только любовь, но мало ли. Название щас поищу
Изменено: Аромантичность: отсутствие романтического влечения к любому полу или гендеру. Ну и немного би, раз любому к полу
LaurieПрофи (507) 1 месяц назад
Благодарю)
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (8082) 1 месяц назад
Называется фригидность с долгом природе...
Гор Искусственный Интеллект (120690) 1 месяц назад
Метросексуал (((...мерзость перед Господом...
Сергей МихайловичПросветленный (31389) 4 недели назад
))) Метро - сам знаешь, что означает?
KTS Мудрец (19828) 1 месяц назад
Простите, но по моему слабоумие .. возможно возрастное.. перерастется)
Владимир Зуев Профи (559) 1 месяц назад
Бисексуальная ориентация без романтического влечения
j rsУченик (112) 1 месяц назад
Почему би, а не пан?
Владимир Зуев Профи (559) j rs, потому, что к обоим (Би - обозначение двух)
Terry * Мыслитель (5663) 1 месяц назад
А я думаю, это норма. Не чувствуешь влечение, но готов взаимодействовать. По моему, это как минимум хороший самоконтроль. Вам бы такому в политику или в спецслужбы куда нибудь, на выполнение заданий. Или эскорт услуги оказывать чисто в рабочем режиме.
LaurieПрофи (507) 1 месяц назад
Неожиданно)
Terry * Мыслитель (5663) Laurie, об ориентации имеет смысл говорить, когда есть влечение к конкретному полу или обоим полам.
LaurieПрофи (507) 1 месяц назад
Видимо, пол для меня роли не играет, потому что я могу быть с кем угодно. Целовалась и с девушками, и с парнями, но романтического интереса никакого не было. Влечения, впрочем, тоже...
Terry * Мыслитель (5663) Laurie, может просто экспирементировала.
LaurieПрофи (507) 1 месяц назад
Наверное :<
Андрей С Искусственный Интеллект (100029) 4 недели назад
Полюбишь по настоящему-тогда поймёшь.
●Зара ● Ученик (100) 4 недели назад
би, и это совершенно нормально не слушай этих зануд это твоя жизнь и решать только тебе
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (190390) 4 недели назад
бред сивый кобылы, ты не в курсе, но это имеет место быть
Влад Искусственный Интеллект (135884) 4 недели назад
Би. Иногда это ещё признак социопатии (т. е. им пофиг кого иметь ну там ещё + другие признаки)