Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем некоторые водители такси занижают в приложении рейтинг пассажирам ?

Ksenia Armand Ученик (7), закрыт 3 недели назад
Часто пользуюсь службой такси в приложении. Всё вроде б хорошо за исключением системы рейтингирования. Встречаются водители которые от не пойми чего занижают рейтинг. Вот вроде бы ты пришла без опоздания, Здравствуйте, села, поехали. Приехали, вышла, Спасибо, оплатила, Всего доброго. Т. е. я как пассажир ни одного правила из регламента не нарушила. Смотрю, рейтинг был 4, 96, стал 4, 82, т. е. он мне там поставил 1 или 2 звезды. Вопрос - почему? Ему не дали чаевые или ему показалось мало? Ну так чаевые это дело вообще добровольное, плюс даже если я накидываю к тарифу, то исключительно в приложении. Т. е. должны быть чёткие критерии оценки + я в приложении даже не вижу ни кто меня заминусовал ни собственно за что
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (116540) 3 недели назад
Народ нервенный сегодня. Как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей.
Нам тоже иногда непонятно за что колы ставят.
Остальные ответы
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25318) 3 недели назад
Неправильно нажал.
А что это за приложение с рейтингом пассажиров ?
Ksenia ArmandУченик (7) 3 недели назад
OnTaxi, Uber, uklon
Карлсон Оракул (60874) 3 недели назад
Не знал что у пассажиров есть рейтинг. Я всегда накидыаю чтобы сумма была кратна 50. Разве таксист видит кого везёт по аккаунту в Яндексе? Или он анонимно ставит рейтинг? Где посмотреть свой рейтинг? Не нашёл в Яндекс Такси.
Ksenia ArmandУченик (7) 3 недели назад
Видимо это только к нас на Украине так.
Свежий теплый хлебушекПросветленный (25318) 3 недели назад
Можно сбербанк онлайном переводить, тогда не надо накидывать.
Карлсон Оракул (60874) Свежий теплый хлебушек, я принципиально накидываю. Не имеет значения форма оплаты. Даю людям заработать.
futctmanka Оракул (78397) 3 недели назад
Этот рейтинг наверно для таксистов, они там между собой знают что эти цифры говорят о пассажире, я например вообще первый раз такое слышу... Забей короче. Если бы я знал про такой рейтинг раньше, то я бы сто пудово хотел бы что бы отрицательный он у меня был - так прикольней бы было)))
Глеб ВолочаевПрофи (602) 3 недели назад
Проблема в том, что с плохим рейтингом вас вероятно везти откажутся. Подумают, что вы беспредельщик, который не платит за поездку и такси им разносит в щепки)
Ksenia Armand Ученик (7) Андрей Ермаков, Так я оплачиваю все поездки и после приветствия и пару милых фраз -сижу себе молчу на заднем сидении, но рейтинг значительно снижается! Не могу понять логику этих таксистов, за что ставят низкие оценки
Валерий Красников Мудрец (10113) 3 недели назад
Какой в этом смысл и на что влияет?
Сергей ШелякинИскусственный Интеллект (116540) 3 недели назад
Чем ниже рейтинг, тем дольше ждать машину.
Son of the Christ Просветленный (27273) 3 недели назад
Если ничего плохого не делала, ставь рейтинг в ответ
Ksenia ArmandУченик (7) 3 недели назад
Так в том то и дело, что пассажирам не показывает кто и сколько поставил. Но судя по рейтингу он значительно снижается. Уже 4.0 не понятно за что
Son of the ChristПросветленный (27273) 3 недели назад
Звони в службу поддержки
Имя Своё Фамилия та же Знаток (355) 3 недели назад
Бизнес того требует.
Ksenia ArmandУченик (7) 3 недели назад
В смысле?
Savage Garden Ученик (8) 3 недели назад
Если водитель мужчина... то... они /мужчины таксисты НАВЕРНОЕ - ставят оценку за внешность девушки. Как она одета, какая фигура, манера общения, настроение итд...
Фу, как это омерзительно!