
правда?

Demis Мастер (1345), закрыт 14 лет назад
что богатые устают от обычнова секса и пробуют лезби гей сдо мазо зоофил ??
Лучший ответ
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
наверное
спроси у знаменитостей в блоге
Остальные ответы
Lasser Мастер (2346) 14 лет назад
Спроси во второй категории!!!
Сергей Ларин Мудрец (19010) 14 лет назад
Нет, просто они не ограниченны в средствах и ищут разнообразия в жизни!
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
Предпочтения в сексе не связаны с деньгами.
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Вот ,блядью буду,если РАЗБОГАТЕЮ,расскажу.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 14 лет назад
А чего еще...хотеть когда ..все есть...
Сардор Сардоров Гуру (2955) 14 лет назад
Да это чистейшей воды правда. Я сам был таким.
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 14 лет назад
тебя это правда интересует...готовишься разбогатеть?