
Правомерны ли действия директора ООО?

Незнайка На Луне Ученик (5), закрыт 3 недели назад
Генеральный директор ООО рассмотрел представленную ему номенклатуру дел и отказался ее утверждать, т. к. не согласился со сроками хранения ряда документов. Он предложил хранить все документы 5 лет, а потом уничтожать их, так как места для хранения нет. Правомерно ли это? На какие нормативные документы должны сослаться составители номенклатуры дел ООО, чтобы доказать, что в ней правильно определены сроки хранения дел и порядок их расположения?
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (32279) 3 недели назад
Вот сволочь! Директор всегда прав, ссылаться не надо, не то уволят.
Остальные ответы
Олег Просветленный (32052) 3 недели назад
нет, хранят например ведомости по з/п не менее 10 лет потом передаються в гос архив
gx szУченик (135) 3 недели назад
не более 5 лет хранятся, в архив по желанию архива.
Олег Просветленный (32052) gx sz, ведомости з/п хранятся не менее 50 лет, ведь как же делать расчет пенсии
Александр Хейнонен Просветленный (49325) 3 недели назад
Нет.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" организации обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частями 1 и 1.1 статьи 23 данного Федерального закона.

Удачи!
Ардов Александр Мастер (1381) 3 недели назад
ДОУ: 25 лет -краткосрочные документы.
50 лет-документы особой важности.
Удачи, дорогой друг!!!!
gx sz Ученик (135) 3 недели назад
Все правильно, документы хранятся только 5 лет, потом либо сдаются в госархив, либо подлежат уничтожению,