Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за формат такой дебильный...

Анна Мыслитель (9043), закрыт 14 лет назад
Зачем придуман формат MKV?
Лучший ответ
Pipo Мастер (1164) 14 лет назад
Есть такая программа - MediaCoder. Чудесным образом может переколбасить гадскую матрешку в DiVx,
H264 и т. д. То есть практически в любой формат.
Остальные ответы
zombie18 Мыслитель (8562) 14 лет назад
это классный формат, если не хватает мозгов поставить кодеки, тогда извени!
ставь K-Lite и не парься
zapekanka Мыслитель (5696) 14 лет назад
здесь находится ответ на ваш вопрос
wowan_zh Просветленный (29075) 14 лет назад
Этот формат видео проигрывается Media Player Classic 6.4.9.0
Скачать можно здесь: http://samlab.ws/list/mmedia.htm