Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поменять аву в ответах мейл. ру?

Сергей Человек Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
Как поменять аву в ответах мейл. ру?
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2115745) 2 месяца назад
Перейдите в раздел настроек «Личные данные».

Фотография — изображение, которое отображается в вашем профиле на всех проектах Mail.ru и в письмах, которые вы отправляете.

Чтобы изменить фотографию, нажмите «Изменить фото» выберите файл на компьютере.
Остальные ответы
Hugh Оракул (95421) 2 месяца назад
зайти в почту и отредактируй профиль