Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли за собой сжигать мосты?

Бусинка Мыслитель (6523), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (180570) 2 года назад
Испытываешь ли тоску, одиноко стоя на мосту,
Между прошлым и будущим, знакомым и чужим.
Новых чувств смятенье, раздумий сожаленье.
В пору жизни осенней мы хотим потрясений.

Смысл "сжигания" ищи в желании начать с нуля.
Но убедись сначала с какой стороны твоя стезя.
Как будто было счастье. Мост ведет в ненастье?
Лишь ниточка не сожжена, связавшая сердца...

Чтоб не жечь мосты, я развела б огонь в мужчине,
но от моего огня даже искры нет давно в помине...
Сжигая мосты не испепелите память, жизнь, себя.
Гореть вдохновением и отвечать нельзя не любя!
Остальные ответы
Оксана Лим Гуру (2932) 14 лет назад
необходимо и чем быстрее тем лучше!
Angely Мастер (2104) 14 лет назад
Об этом потом можно сильно пожалеть, когда захочеться вернуться
Лиса Гуру (3089) 14 лет назад
Обязательно!!!
И никакой типа "дружбы"!!!
Мария Моисеева Гуру (4975) 14 лет назад
А зачем? Лучше сохранить дружеские отношения. Дружба лучше чем ненависть
РЮВ-А Ученик (181) 14 лет назад
Очень нужно, если хоть однажды ты упала с этого моста и никто не помог тебе выплыть. Только ты сама можешь спасти себя.