Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно подарить подруге на 17 лет?

Стася Мастер (2111), закрыт 14 лет назад
Кроме мягких игрушек и подсвечников!
Лучший ответ
Пупумба Гуру (3504) 14 лет назад
рыбку золотую - живую! в небольшом круглом аквариуме...100% понравиться...
Остальные ответы
Oni 4 Знаток (426) 14 лет назад
Это ретарический Вопрос.!!( Мягкая Игрушка (Больсяя))
Norra Гуру (4695) 14 лет назад
золотишко дешевенькое- подвесочку например или цепочечку
от 800- 1500 руб вполне можно купить...
Например есть хорошее недорогое золото в Москве в м-не Самоцветы- это на Старом Арбате...
Как войдешь сразу налево...там дешевенькое и не плохое!
Регина Ломп (Клепикова) Гуру (4324) 14 лет назад
Небольшое украшение-серебрянное!
Но главная фишка это как упаковать!!!
Напиши мне и я расскажу как зделать так что бы подарок запомнился на всю жизнь...