Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завести новый канал или продолжить на старом?

Алена Алена Гуру (3463), закрыт 2 месяца назад
Есть канал на ютубе. Там всякая ерунда - смешные видео с иностранных сайтов, мелкие поделки, танцы и пр. Этому каналу уже почти год. Хочу сделать нормальный канал по оригами со своими мастер классами. Как лучше - выкладывать видео на старом канале или завести новый?
Лучший ответ
Daijoobu ka Просветленный (24131) 2 месяца назад
Зачем делают 10 каналов? Вот я и должен прыгать по ним. Подписчиков чтоли собирают? Поменять название, а прежнее в отдельную папку
Остальные ответы
Сергей Николаевич Мудрец (11627) 2 месяца назад
Лучше новый, чтоб тематика была сразу понятна.
Марина В Искусственный Интеллект (291963) 2 месяца назад
а подписчики есть? они то уйдут
Алена АленаГуру (3463) 2 месяца назад
Подписчиков мало. Этот канал делался для сайта и пользователи смотрели видео на сайте, а не на ютубе.
Марина В Искусственный Интеллект (291963) Алена Алена, тогда делай новый канал
Алена АленаГуру (3463) 2 месяца назад
Спасибо за ответ
Сергей . Профи (728) 2 месяца назад
А ты мне ответь как твой канал относится к ФОТО-ВИДЕО? Категорию ИНТЕРНЕТ ты видимо не заметила?
Гуру ошибок Знаток (273) 1 месяц назад
ерунда требует нового канала