Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему автоваз делает такие некачественные машины

Мирон Миллер Знаток (402), закрыт 1 месяц назад
По факту, ездил на различных машинах автовазовских, 2110, 2107, 2106, 2109, 2115 и тд
все разваливались на ходу, гремел салон, всё отпадывало, комфорта ноль
Решил поэкспереминтировать и взял старую тойоту 90года за 30 тысяч на автомате праворульную. езжу месяц. салон тишина, не гремит, не стучит, ехать приятно и комфорто, ни намёка на поломку. почему даже старая тойота которой 30 лет гораздо лучше чем автоваз который на 15 лет моложе? почему они делают такие машины
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (120654) 2 месяца назад
Салоны согласен, неповторимые на АвтоВАЗе, в остальном крепкие выносливые машины
Остальные ответы
злобный эльф Мудрец (11985) 2 месяца назад
тоиота 90-х - управляй мечтои, атовазновый - сдаи в утиль на металлолом
андрей шишкин Мудрец (11632) 2 месяца назад
машины то по задумке вполне себе качественные, хоть и морально устаревшие-а вот собирающий их контингент сводит все качество к нулю
Иван Иванов Мастер (1308) 2 месяца назад
Контроль качества никакой, как следствие халатность и клептомания работников при монтаже.
василий терехов Просветленный (49092) 2 месяца назад
Вы представляете, что на АвтоВАЗе в конце 90х и начала 2000х творилось, там не до качества было и не до устранений промахов проектирования .
wallhack Мудрец (16934) 2 месяца назад
старые тойоты да, делали на совесть, покатайся на новых тойотах и поймешь что от тойот там осталось одно название) из вазов сейчас вроде только веста более менее, по крайне мере многие пересаживаются на неё со старых и не очень иномарок
Sergey MorozovОракул (66271) 2 месяца назад
Подскажи качественный новый автомобиль до 2 млн руб
wallhackМудрец (16934) 2 месяца назад
сейчас качественных уже не осталось, все примерно одинаковые, у каждой свои болячки, остается только выбрать ту, с болячками которой ты будешь мириться или исправлять их, на мой взгляд пока качество только у Skoda осталось, хотя могу ошибаться, сам езжу на старом nissan note 2007
ТОР Мыслитель (5157) 2 месяца назад
Эх, если бы автомобилями все ограничивалось (((
Sergey Morozov Оракул (66271) 2 месяца назад
Вот что происходит с автопромом, когда нет конкуренции
Абдухапыз Курбанов Мыслитель (6944) 2 месяца назад
нормальные машины, если и сломается, в любом гараже починить можно
Сергей Таранущенко Просветленный (34696) 2 месяца назад
Некоторое время назад тойота была худшей машиной для нормальных людей
Иван Сараев Просветленный (44004) 2 месяца назад
АвтоВАЗ не делаЕТ ни одну из указанных Вами моделей.
Hugh Оракул (95334) 2 месяца назад
сравнивая машины нужно сравнивать и цены новых машин, а не бэушных
Ev Fed Просветленный (26800) 2 месяца назад
Кто владелец этого предприятие, а это скорее всего 50% если не больше наши чинуши сидящие в министерствах и Думе . ЗАкрыв страну от ввоза они вкладывают в автомобиль копейки ,,чтобы получать хорошую прибыль