Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Граница Россия -Украина 2020

Лиза Шестопалова Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Чтоб попасть на территорию Украины из России во время карантина, можно ли заключить договор, например, с санаторием? Может кто-то знает другие лазейки, например, попробовать попасть через другую страну. И будут ли на границе проверять срок, на который въезжают на Украину?
Лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (291963) 2 месяца назад
закрыты границы... пока никак.. и кстати- а мыслей о том, что там санатории могут быть закрытыми не возникает?
Остальные ответы
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (139450) 2 месяца назад
Если взять длину границы и пересекающую ее дорогу, то ширина контролируемой дороги будет составлять только 1%

Ваша задача взять только зубную щетку и пешочком по лесу
.
Владимир Петров Мыслитель (6854) 2 месяца назад
Раньше можно было через Белоруссию, сейчас базы объедении, лазейка закрыта