Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на языке глухонемых сказать "я тебя люблю"?

Ученик (128), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Здравствуйте!
Описывать жесты довольно сложно.
Я - ладонь правой руки приложить к груди слева, почти у центра грудной клетки, где предполагается сердце.
Тебя - раскрытую кисть правой руки с полусогнутыми пальцами протянуть в сторону объекта любви или просто от себя.
Люблю - Попробую вставить слово в виде видеоклипа.
v=Tru_WNJVCZ8

раскрытую прямую ладонь правой руки почти приложить к губам (не касаясь их) , а потом к сердцу.
Вот я выступала на жестовом языке http://www.youtube.com/watch?v=Wi_wZQwG698
, читала свое стихотворение, но там нет жеста любовь.

Очень хорошо выступали и неслышащие поэты Михаил Веселов http://www.youtube.com/watch?v=HKDx3Mdtz4g и Александр Абрамов (он отлично пишет шутливые стишки в Ответах http://otvet.mail.ru/mail/shidnyak1/ ) http://www.youtube.com/watch?
Мы все глухие, таких на Мейл. ру несколько тысяч.

Р. S. В ответе Дмитрия Александровича - дактильная (пальцевая) азбука. На ней называют имена собственные.

Ответ по книге "Одиночество в сети" не на русском жестовом языке. Жесты в разных странах очень отличаются.
Остальные ответы
Жестами. Или просто нарисуй сердечко и напиши по-русски или на латыни.
недавно читала книгу "одиночество в сети", там это описывалось так: "указательными пальцами обеих рук сначала два раза под ключицами, потом два раза в направлении собеседника". насколько это правда - не знаю, хотя автор, наверное, не сам это придумал
Татьяна Нужина верно ответила :) показываешь ладонью сначала на себя, потом на того кому признаешься в любви, а потом прикладываешь ладонь сначала к губам а потом к сердцу :)
простите за любопытство, а вам для чего?
Р. S. Никогда бы не подумала что глухих здесь так много :)