Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитeсь к поддeржкe Сорроса афроамeриканцeв, он молодeц дeлаeт всё со с-м ф-м для поддeржки чёрнокожeй общины?

sacha kraevoy Профи (719), закрыт 2 месяца назад
Как вы относитeсь к поддeржкe Сорроса афроамeриканцeв в видe 220 млн. $, он молодeц дeлаeт всё со своим фондом для поддeржки чёрнокожeй общины по борьбe с расизмом?
Лучший ответ
Ежи Искусственный Интеллект (170279) 2 месяца назад
Положительно. Пусть не жмотничает и ещё подкинет. Да и массовый переезд африканцев в США мог бы организовать
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
А в Россию не хочешь их получить?
Я-не-Я, А причем тут Россия?
Дмитрий ВторушинОракул (74926) 1 месяц назад
А индейцев - в Африку !
Ежи Искусственный Интеллект (170279) Дмитрий Вторушин, нет. Индейцам следует возвратить Манхэттен
Остальные ответы
Д ИГН Просветленный (39241) 2 месяца назад
...задайся вопросом ...кому это выгодно)))
Кот Обормот Искусственный Интеллект (286101) 2 месяца назад
Ну, св он прсл св цл, а не бспктс о ч-т г-м...
Valge Naine Искусственный Интеллект (148258) 2 месяца назад
Хочет Землю в цветной зоопарк превратить...
Это Оно Просветленный (31141) 1 месяц назад
Без понятия что он там делает. Но уважаю, я же так не могу.
Изергиль Оракул (91564) 1 месяц назад
Ага, бесплатный сыр только в мышеловке бывает. Помощь Сороса всегда обществу выходит боком. Как и благотворительность Билла Гейтса в медицине.
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
Примеры есть?
Изергиль Оракул (91564) Примеры чего?
Олег Просветленный (34174) 1 месяц назад
положительно, он рушит США
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
Даже не мечтай, он сам первейший капиталист
Я-не-Я, и что?
Alikhan Zhankin Мудрец (12175) 1 месяц назад
"Кому война, а кому мать родна." - народная мудрость.
Широков Александр Просветленный (45044) 1 месяц назад
Сорос по-любому через одну "с" пишется!
может быть Мастер (2343) 1 месяц назад
Платит за то, чтобы претворять свои планы, а не для того, чтобы кого-то там где-то защитить. Благотворительность - прикрытие.
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
планы-то какие конкретно?
Алексей Сорокин Мыслитель (8573) 1 месяц назад
отрицательно, не хрен поддерживать ниггеров
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
Ну, видишь, можешь ведь что-то умное сказать.)
Василий Алексеев Мастер (1209) 1 месяц назад
220 млн. $ это пшик. Американцев сейчас 350 млн. то есть если разделить на всех получится менее чем по доллару на человека. Ну ладно, предположим негры треть населения, тогда по два доллара на человека.
Братец КроликаМыслитель (7090) 1 месяц назад
Негров 13%, считай дальше.
Василий Алексеев Мастер (1209) Я-не-Я, батюшки! Целых 10 далларов на человека! Ну все, теперь негры заживут!
Братец Кролика Мыслитель (7090) 1 месяц назад
Жаль, что негры ему не отвечают взаимностью и считают белой сволочью.
Николай Круглов Просветленный (32684) 1 месяц назад
Ага именно так и дирректор этого фонда наверно негр. И наверняка он оплачивает образование негров в университетах и так далее. Я схемы не знаю, но считаю, что не просто так это всё делается.
Иван Гуру (4009) 1 месяц назад
Заработайте денег и поддерживайте того, кого хотите.
Вячеслав Анатольевич Коштовалов Гуру (2557) 1 месяц назад
Для начала нужно определиться с термином "афроамериканец". Это кто? Получается, в США есть несколько ТИПОВ граждан: американцы и какие-то афроамериканцы (т. е недоамериканцы?).
Алина Стрельцова Гуру (2961) 1 месяц назад
Он это делает, чтобы вывозить из Африки детей, пытать их и мучать с целью получения адренохрома, который потребляют сатанисты - иллюминаты (американские СМИ, Клинтон и ее прихвостни, звезды шоу - бизнеса )
КАСМАНАФД Оракул (93976) 1 месяц назад
то продвинутые америкосы-они могут, но нам "нравится" как повар поддерживает террор в африке своей бандитской чвк
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (990037) 1 месяц назад
Могу рекомендовать каждому для начала искать и познать САМОГО себя и не отвлекаться на окружающих.