
гость нашего раздела юмор, тогда вы может нас научите здесь шутить?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
Да ты на его фотку посмотри всеже ясно тут.
Остальные ответы
Вадим Смирнов Мастер (1330) 14 лет назад
да здесь и так все прекрасно...про шестиногихпятижопов пишут...про камедиклаб...про блондинок...
ВАМ ЭТО РЕАЛЬНО СМЕШНО???
Алексей Шевченко Мастер (1148) 14 лет назад
Его место в разделе ветеренаров.
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
А он походу уже слился.
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
но он не один тут такой, их целый десант !