Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие бы вы выделили плюсы и минусы жизни в Каталонии (Испания)

Сергей Тиймуров Ученик (65), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Пафнутий Селеверстыч Мудрец (15505) 2 месяца назад
Из минусов трудно найти работу, не центрального отопления, бюрократия, каталонский свидомизм. Плюсы только в климате, высоком уровне жизни и нахождении Испании в ЕС.
Остальные ответы
ищу видеоигру Профи (903) 2 месяца назад
Плюсы ++++++++
Минусы ---
Ну плюсов больше, а минусы хоть и неприятные, но терпимые, так что советую
Сергей Оракул (61354) 2 месяца назад
Они позиционируют себя как левые, а на деле являются нацистами которые не любят Испанию и испанцев.

И да, согласен с ответом ниже. Я там не жил, просто написал что думаю.
Бaзилиo Гуру (2766) 2 месяца назад
ни того, ни этого
ибо не был, не жил, а пустословить, не вижу смысла
В_тапках Мастер (1016) 2 месяца назад
Минус: нет работы
Плюс: центральные улицы больших городов красивые