Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Битый диск

NARF Профи (501), закрыт 14 лет назад
Можно ли скачать файл с диска с одним поврежденным сектором?
Завиртуалил с Alcohol 120%, один сектор "битый". ПОМОГИТЕ!!!
Дополнен 14 лет назад
Диска у меня больше нет...
Лучший ответ
N N Просветленный (26860) 14 лет назад
Попробуй какой нибудь программой (например BlindWrite или File Salvage ) скопировать поврежденный диск, на другую болванку, а уж потом в Alcohol 120%. Иногда помогает.
Остальные ответы
Медвежонок Профи (956) 14 лет назад
Вопрос не ясен. Ты скачал битый архив? Или сам его делал? Если качал архив, попробуй в WinRar'e есть фишка чтоб исправить
Nadin Мыслитель (7045) 14 лет назад
Вообще-то реально. Смотря где бит на харде или на компакте?
А Б Мудрец (10722) 14 лет назад
Образ диска с битым сектором. Наврятли востановишь. Создай новый или поищи в инете.