Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто так паркуетсииии????гении парковки смотрите и так не делайте))))))

Игорь150rus Мудрец (13337), закрыт 11 лет назад
узкая улица где все стоят вдоль дороги, некоторые кто не может ездить нашли другой способ, причем девушка на жопеле так стоит постоянно...
Лучший ответ
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Ну хоть фару поменяю, пиши адрес :))))) гыыы.. . парочку таких долбануть слегка, чтобы так не ставили.. . идиоты нафик.
Остальные ответы
helga Мыслитель (9839) 11 лет назад
ну когда-нибудь ее жопелю жопу то и снесут....
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102196) 11 лет назад
О, сёня фота на телефоне не получилась, жалко. Мужчина припарковался на 2 места у Ашана, точ таким же способом. ППЦ.
Ironie Высший разум (262593) 11 лет назад
Смешные проблемы).... после Москвы).
veta pechta Гуру (2967) 11 лет назад
ну вы ещё узких улиц не видели.... на этой ещё парочка проедет....
Игорь150rusМудрец (13337) 11 лет назад
это недалеко от москвы
Ани Фрей Гуру (4064) 11 лет назад
Ах она зараза.... Прям желание оставить ее там на вечерок поменять колесики.
я ДжалалПросветленный (27685) 11 лет назад
Не злись
Татьяна Поломодова Мудрец (10008) 11 лет назад
М-И-Л-А-Й! Ты еще узких дорог не видел!!!!