Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотят сглазить меня (
что делать?

Наташа Мастер (1064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Котёнок~ Мыслитель (8970) 11 лет назад
Не слушайте никого! Никто вас не глазил. Носите на шее цепочку с крестиком и перевернутую вниз булавку с изнаночной стороны одежды. И тогда вам сам черт не страшен будет.
НаташаМастер (1064) 11 лет назад
спасибо
Остальные ответы
ирина астапова Мастер (1672) 11 лет назад
раз сами умеете предвидеть, так спросите свое сердце
* Высший разум (454353) 11 лет назад
Вы уже сглажены.
НаташаМастер (1064) 11 лет назад
и как же вы ето поняли?
* Высший разум (454353) Это видно по вопросу.
Сергей Городницкий Мыслитель (6364) 11 лет назад
Хех.. . Вобще-то глазят без предварительной подготовки. Кто зарание пыхтит, планируя эту акцию - другому не навредит, а себе сделает хуже. Если это сказала гадалка, она имела ввиду будущее, а будущее меняется, когда его озвучивают.
Ничего не делать. Гадалка сама уже все сделала) )
Улыбайтесь!