
Если милая спокойна как удав?? то она меня съест или задушит???

Игорь Высший разум (241214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
засосет и будит медленно переваривать)))
Источник: это из энциклопедии о строении желудка удава))))))))))
ИгорьВысший разум (241214) 11 лет назад
Спасибо успокоила)) пережевывать не будет)))
Остальные ответы
Killka Гуру (2963) 11 лет назад
А может она беременна? хотя наверно это одно и тоже)
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Усыпляет твою бдительность!!))))))))) ) Да и тебя вместе с ней! _))))))))))))
ИНКВИЗИТОР Просветленный (23519) 11 лет назад
Медленно обнимет и тщательно пережевывая скажет: зайчик мой, я так сильно тебя люблю...
Ведьмаська №13 Просветленный (29682) 11 лет назад
Ну если будешь вести себя, как кролик-казнь неминуема.
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Неплохой вариант, если сначала задушит тебя в объятиях, а потом, растегнув штаны, начнёт "есть" тебя с середины ...
ИгорьВысший разум (241214) 11 лет назад
Привет)) блин ответ твой пришел послетого как я закрыл вопрос)))
Алексей Никитин Высший разум (223350) Привет! Бывает ... Наверное, спать мне надо было меньше ...